Вице-президент Apple по розничной торговле покинул компанию


Offtop | 01 Ноября 2011 16:55 | 2

Вице-президент Apple Рон Джонсон (Ron Johnson), создавший и возглавлявший розничную сеть компании, покинул Apple, сообщил сайт 9to5mac

Фирменная розничная сеть Apple Store на начало октября насчитывала 357 магазинов в 11 странах. В России компания пока не открыла ни одного магазина Apple Store, хотя, по неофициальной информации, давно рассматривает такую возможность. Первые два магазина сети были открыты 19 мая 2001 года.

На сайте Apple страница с информацией о Джонсоне уже удалена, однако преемник бывшего вице-президента компании пока не назван, отмечает 9to5mac.

В июне стало известно, что с 1 ноября Джонсон займет пост генерального директора американского ритейлера J.C. Penney, сменив прежнего главу компании Мирона Ульмана (Myron Ullman). В сети универмагов J.C. Penney продаются товары для дома, одежда, украшения и пр.

Рон Джонсон стал вице-президентом Apple в январе 2000 года. До Apple 52-летний Джонсон работал в компании Target Corporation, управляющей американской сетью магазинов Target.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Зуся из Аннаполя | 01.11.2011, 17:40
Да, по всей видимости, Apple скоро превратится в обычную, просто хорошую компанию. А была фантастическая.
Anonymous | 01.11.2011, 18:20
Так об этом переходе еще до смерти Джобса было известно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама