Знаменитый мультсериал Симпсоны оказался под угрозой закрытия


Offtop | 05 Октября 2011 10:25 | 1

Руководство телеканала Фокс считает, что актеры, озвучивающие персонажей, зарабатывают слишком много

Конфликт между телеканалом и актерами длится уже не первый год. Актеры требуют повысить им гонорары, телеканал, наоборот, собирается снизить оплату труда. За один сезон каждый из актеров, озвучивающих главных героев получает около 8 миллионов долларов. Пока сериал был популярен, никаких вопросов не возникало. Однако в последнее время рейтинги стали падать. В начале 90-х, когда выходили первые сезоны Симпсонов, каждую серию смотрели порядка 20 миллионов человек. Теперь же, к 23-му сезону, таковых только 7 миллионов. Тем не менее, в прошлом году Симпсонов признали самым успешным телевизионным брендом за всю историю индустрии. Однако руководство телекуанала Фокс признало, что существующая финансовая модель неприемлема. Так что 23-й сезон может стать последним. Есть, правда, и компромиссный вариант – актерам могут сократить зарплату, однако компенсировать потери различными бонусами – например, процентами от продаж продукции с брендом «Симпсоны».

Сериал Симпсоны выходит с 89 года. За это время он получил 27 премий Эмми.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Эхо Москвы

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.10.2011, 11:45
посмотреть что ли наконец..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама