Телеканалы не хотят рекламировать конкурентов «Единой России»


Offtop | 04 Октября 2011 08:28 | 13

Близкие к пермским краевым властям телеканалы «Рифей-Пермь» и «ВЕТТА» отказались от предоставления платного эфирного времени для политической агитации накануне выборов в Госдуму и законодательное собрание края

Российские региональные телекомпании отказываются от показа платной политической рекламы перед парламентскими выборами 2011 года. Такие решения приняты в Перми, Петербурге и Курской области.

Близкие к пермским краевым властям телеканалы «Рифей-Пермь» и «ВЕТТА» отказались от предоставления платного эфирного времени для политической агитации накануне выборов в Госдуму и законодательное собрание края, пишет «Коммерсант».

Гендиректор ООО ТК «ВЕТТА» Елена Андреева считает, что политическая реклама «не улучшит контент канала». «За два месяца предвыборной кампании поменять убеждения человека с помощью политической рекламы невозможно. Я убеждена, что все попытки партий, не являющихся «Единой Россией», размоют и без того мутное настроение молодежи, нашего основного зрителя», – заявила Андреева.

В Курской области два частных телеканала – местная франшиза ТВ-6 и «Такт» – также пока не принимают рекламу от партий. В Петербурге отказались от размещения политрекламы «Первый канал», ТНТ и НТВ, а также «дочка» «ТВ Центра» – компания ОТВ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.10.2011, 10:23
а зачем единой россии реклама? у нее есть чуров.
zorkiy_sokol | 04.10.2011, 11:50
Без рекламы красоты нет.
Не в таргете | 04.10.2011, 13:26
Гендиректор ООО ТК «ВЕТТА» Елена Андреева выражается как то мутно.
Anonymous | 04.10.2011, 16:13
Нормально вроде. Тока мутное настроение не тока у молодежи наблюдается, однака
Месопотамец | 04.10.2011, 18:28
Вот мне уже несколько десятилетий, как за 20, а настроение - му-у-утное...
Anonymous | 04.10.2011, 15:34
Ну и прекрасно, что каналы отказываются. Хоть какое-то реальное свидетельство о ситуации. На фиг она нужна, реклама эта, когда все равно каждая партия получит столько, сколько нужно Путину и К.
фыва | 04.10.2011, 15:59
Не хотят - заставят.
Rabinovich_ | 04.10.2011, 16:25
За два месяца, конечно, никакой рекламой политические убеждения не поменять. Это если они есть. А у подавляющей части нашего населения убеждения простые - делать, что скажут.
Anonymous | 04.10.2011, 17:23
Провинция-то как осмелела... с чего бы?
На правах рекламы | 04.10.2011, 18:26
Вообще действительно, странно. В провинциях телевидение все под местными властями, там более жестко, чем в Москве. И вдруг такая борзота.
Anonymous | 05.10.2011, 16:42
дык они ДРУГИЕ партии не рекламирую, а ЕДРО будут, так что смелости тут никакой нет...
Anonymous | 04.10.2011, 18:13
ой, я себе представляю эту рекламу! тоска и идиотство
Зам. по общим вопросам | 04.10.2011, 18:36
Правильно тетка из ВЕТТЫ рассуждает. ТАКАЯ реклама контент точно не улучшит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама