Москва снимет фильмы о своей инвестиционной привлекательности


Offtop | 28 Октября 2011 17:11 | 2

Мэрия Москвы выделит 2,74 миллиона рублей на съемку и тиражирование фильмов о привлекательности столицы для бизнеса и инвестиций. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источники в мэрии города

Планируется, что два фильма выйдут в тираж уже к концу 2011 года. Как пояснил источник агентства, целевой аудиторией фильмов станут представители иностранных деловых кругов, экспертного и научного сообществ, зарубежные партнеры города, сотрудники зарубежных СМИ, а также иностранные студенты, изучающие экономику Москвы. Тираж фильмов должен составить 500 копий. Как целевая аудитория получит доступ к видеофильмам, не уточняется.

Заказчиком фильмов выступит департамент внешнеэкономических и международных связей города. Информация о данном заказе не размещена на сайте государственных закупок РФ. В техническом задании (есть у "Интерфакса") отмечается, что фильмы нужно снимать в хорошую погоду. Видеосюжеты должны демонстрировать облик современной Москвы, достопримечательности, объекты инфраструктуры и рекреационные зоны города.

В середине октября на телеканале BBC началась трансляция рекламного ролика о столице России для иностранных туристов. В сюжете под лозунгом "Sincerely yours Moscow" ("Искренне ваша Москва") балерина Большого театра Светлана Захарова рассказывает о достоинствах города. До этого на телеканале транслировался другой видеоролик - "From Moscow with love" ("Из Москвы с любовью"), в котором демонстрировались достопримечательности города. До этого представители туристического бизнеса отмечали, что не могут даже организовать презентацию Москвы иностранным туристам, так как у города нет рекламного видеоролика.

В августе газета "Коммерсантъ" писала, что власти Москвы подготовили проект программы "Развитие туризма" на 2012-2016 годы. Согласно документу, в столицу планируется привлекать ежегодно более 7 миллионов туристов (включая внутренних). На реализацию программы власти города собираются потратить около 135 миллиардов рублей. Сейчас в Москву ежегодно с туристическими целями приезжает чуть более четырех миллионов человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

фыва | 28.10.2011, 17:39
2 фильма - неубедительно. Нужен длинный-длинный сериал, может поверят.
Anonymous | 28.10.2011, 18:12
Это должен быть триллер.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама