Парк Горького возглавила экс-менеджер телеканала "Дождь"


Offtop | 10 Октября 2011 15:37 | 3

Центральный парк культуры и отдыха имени Горького в Москве возглавила и.о. исполнительного директора парка Ольга Захарова, которая ранее занимала пост топ-менеджера телеканала "Дождь", сообщила руководитель отдела связей с общественностью и рекламы парка Дарья Беглова

В марте 2011 года директором парка был назначен депутат Госдумы Сергей Капков, в конце августа он стал заместителем руководителя департамента культуры Москвы, а в конце сентября 2011 года - главой департамента.

"Директором Центрального парка культуры и отдыха имени Горького с 1 октября 2011 года назначена Ольга Викторовна Захарова, которая ранее исполняла обязанности исполнительного директора", - приводит слова Бегловой РИА «Новости».
По ее словам, Захарова пришла работать в парк в 2011 году, в команду Капкова. "До работы в парке Горького Ольга Захарова принимала активное участие в построении и запуске в эфир телеканала "Дождь" в качестве исполнительного директора", - отметила Беглова.

Беглова также рассказала, что в планах нового директора парка - создание условий для комфортного досуга москвичей в зимний период.

При бывшем директоре в парке началась масштабная модернизация, призванная вернуть ему былую популярность среди туристов и москвичей, сохранить при этом его историко-культурную ценность и сделать доходным предприятием. В парке заработал пляж, появилась возможность пользоваться интернетом, вход в парк стал бесплатным. Кроме того, были демонтированы почти все аттракционы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Metro

последние новости

Комментарии

Не в таргете | 10.10.2011, 15:44
Как же это назначение скажется на погранцах и десантниках?
Anonymous | 10.10.2011, 15:50
Это осадки?
Старый муфлон | 10.10.2011, 17:11
Ага, вредоносные:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама