10 Октября 2011 | 15:38

Adidas планирует расширить сеть в РФ и СНГ до 1,2 тыс магазинов

Adidas Group, один из крупнейших в мире производителей спортивной обуви, одежды и инвентаря, планирует расширить розничную сеть в России и странах СНГ к 2015 году более чем до 1,2 тысячи магазинов с более 800 магазинов по итогам 2011 года, говорится в сообщении компании

Картинка Adidas планирует расширить сеть в РФ и СНГ до 1,2 тыс магазинов

Таким образом, Adidas к 2015 году планирует открыть не менее 400 объектов.

"В период до 2015 года прогнозируется ежегодный рост продаж более чем на 10%, что сделает Россию и СНГ одним из трех крупнейших мировых рынков для Adidas Group. Объем продаж Adidas Group в России и странах СНГ превысит 1 миллиард евро к 2013 году, при сопоставимых уровнях курсов валют", - добавляется в сообщении.

Наряду с Северной Америкой и Китаем, Россия и СНГ - один из трех ключевых рынков, продвижение которых является частью стратегического плана развития "Маршрут 2015": в рамках этого плана, в частности, ожидается, что эти три рынка дадут 50% от роста общих продаж компании. При этом к 2015 году Adidas Group намеревается достигнуть объемов продаж по всему миру в размере 17 миллиарда евро и стабильной операционной маржи на уровне 11%.

Adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и предлагает ассортимент продукции под такими брендами, как Adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в немецком городе Херцогенаурах, в компании работают более 46 тысяч сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2010 году составил 12 миллиардов евро.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru