Британским подросткам покажут Бритни Спирс без фотошопа


Offtop | 30 Сентября 2011 16:50

Власти Великобритании запускают образовательную психологическую программу, в рамках которой подросткам покажут необработанные фотографии поп-звезд. Об этом пишет Campaign

Знакомство с рекламными и журнальными фотографиями знаменитостей до их обработки графическими редакторами, по мнению психологов, должно помочь подросткам укрепить самооценку и уменьшить переживания по поводу несовершенства собственного тела. В частности, подростки увидят необработанные фотографии Бритни Спирс, на которых можно разглядеть все физические недостатки певицы, скрываемые в официальных фотосессиях.

"Медиа и реклама навязывают подросткам нереальные стандарты, созданные искусственно. Есть результаты исследований, говорящие о том, что это негативно влияет на самооценку несовершеннолетних", - констатировала министр по вопросам равноправия Линн Фезерстоун (Lynne Featherstone). По словам Фезерстоун, наиболее проблемным в этом смысле считается возраст 10-11 лет.

Запуск программы сопровождают также выступления различных родительских объединений, которые призывают дизайнеров и рекламщиков уменьшить психологическое давление на детей. Под давящими факторами, прежде всего, понимаются видеоролики и фотографии, делающие акцент на сексуальности медийных персонажей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама