Warner Bros. превратит пользователей Facebook в киногероев


Offtop | 30 Сентября 2011 07:00

Студия Warner Bros., снимающая созданием "Aim High", определяет его жанр как "социальный сериал". В качестве элементов сериала будет использоваться музыка, фотографии и видео со страницы пользователя

11 октября на специально созданной странице в социальной сети Facebook начнется показ сериала "Aim High". Как сообщает Reuters, в нем будет использована информация из профилей пользователей сети.
Студия Warner Bros., снимающая созданием "Aim High", определяет его жанр как "социальный сериал". В качестве элементов сериала будет использоваться музыка, фотографии и видео со страницы пользователя.

К примеру, главный герой будет проходить в школе мимо плаката, на котором изображен кандидат в президенты класса. Вместо фотографии кандидата зрители увидят собственное лицо, взятое из картинки профиля.

Таким образом создатели сериала надеются привлечь внимание молодой аудитории. Они ожидают, что фильм в первую очередь будет интересен девушкам от 14 до 34 лет. Сериал будет доступен только зрителям из США.

В качестве режиссера выступит МакДжи (McG), на счету которого сериал "Ангелы Чарли" и блокбастер "Терминатор: Да придет Спаситель". Главную роль школьника, работающего тайным агентом, исполнит актер "Сумерек" Джексон Рэтбоун. По словам представителей студии Warner Bros., они намерены создавать больше социального и интерактивного медиаконтента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама