Поддельная "Новая газета" рассказала о выдвижении Путина в президенты


Offtop | 26 Сентября 2011 10:35

На улицах Москвы 23 сентября неизвестные люди стали раздавать бесплатное издание, которое называется "Новая газета" и пародирует дизайн одноименной газеты. Информация об этом стала в середине дня активно распространяться в блогах

В центральной статье поддельной "Новой газеты" говорится, что премьер-министр Владимир Путин объявил о своем намерении в 2012 году баллотироваться в президенты России.

На последней странице газеты говорится, что ее главным редактором является Иван Сосницкий, а поддерживается издание "сообществом медиа-киллеров", которое имеет свое сообщество в ЖЖ. В пародийной "Новой газете" утверждается также, что тираж издания - "плачевный, не больше 900 экземпляров".

По словам главного редактора настоящей "Новой газеты" Дмитрия Муратова, пародийное издание "не лишено остроумия". Муратов также добавил, что в пародии использовалась торговая марка газеты, и это может являться поводом для заведения уголовного дела. При этом Муратов отметил, что "Новая газета" обратится не в правоохранительные органы, а в Роскомнадзор, чтобы узнать, кто делал издание. Об этом сообщает агентство "Интерфакс". Муратов не исключил, что газету могли сделать прокремлевские движения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама