МГТС заигрывает с молодой аудиторией


Offtop | 20 Сентября 2011 17:15 | 4

Компания решила донести до молодежи информацию о переходе со следующего года на десятизначный формат набора номеров в Москве нестандартным способом

С 10 января 2012 года при наборе номера телефона, работающего в кодах «495», «499» и «498», должен быть использован единый десятизначный формат телефонного номера вызываемого абонента. Другие словами, теперь всегда будет нужно набирать восьмерку, код и номер телефона. Переход на новую систему набора проходит в рамках перехода на цифровую связь, который должен быть завершен к концу этого года.

Чтобы донести новую информацию до молодой-интернет аудитории, в МГТС обратились к карикатуристу Дмитрию Трофимову, который разработал несколько постеров. «В этом году разрабатывал интуитивно понятную и доброжелательную рекламу для компании МГТС. Обыгрывался набор номера через код. Необходимо было это сделать максимально позитивно и оригинально, общенародно и общедоступно, с долей юмора и в то же время держаться в рамках», - написал Трофимов в своем ЖЖ.

МГТС заигрывает с молодой аудиторией

МГТС заигрывает с молодой аудиторией

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кing Kobra | 20.09.2011, 17:23
С бутылками как-то очень замысловато, а с вагонами - замечательно.
Saxh | 20.09.2011, 17:43
Что-то не понятно в каком месте смеяться. Интересно, каким образом бутылки связаны с молодым поколением? Только молодежь пьет что ли? И такое релевантное ЦА обращение "набрался"...
Anonymous | 20.09.2011, 17:56
ога, у нас при помощи бутылки к любой ца обращатся можно, кроме выпускников роддома))
ММММ | 20.09.2011, 18:34
И вот это у нас хотят отнять!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама