Американские мусульмане создали рекламу, рассказывающую о мирном исламе


Offtop | 13 Сентября 2011 12:08 | 11

После 11 сентября 2001 года большинство американцев по понятным причинам пересмотрело свое отношение к мусульманам. Так, если до нападения на долю позитивно настроенных к исламу американцев приходилось 40%, то после теракта их число снизилось до 10%

Такая тенденция заставила задуматься последователей этой древней религии. В итоге они решили обратиться к современным технологиям, чтобы объяснить свои убеждения и привлечь к себе новых членов.

Пятнадцатилетняя Фатима Махмуд специально выучили арабский, чтобы получить возможность читать и понимать Коран. «Это священный для мусульман текст, - рассказала она. – Мы читаем его все время в наших молитвах». Родители Фатимы привезли свою религию в Сиэттл, когда бежали от насилия в Эритрее. «Мы молимся пять раз в день», - рассказала Фатима. В ближайшее время в городе ожидается рост мусульманской общины как минимум в два раза, поскольку от каждых двоих мусульманских родителей появляется как минимум трое мусульманских детей.

Поддержать этот рост призвана новая рекламная кампания. Она была задумана порталом whyislam.org , который создал радиоролики, привлекающие пользователей на веб-сайт, где они могут узнать о том, что такое ислам и прочитать рассказы людей, которые обратились в эту веру. Успех кампании пока остается под вопросом, однако можно провести аналогию: годом ранее подобную рекламную кампанию провела католическая церковь, что привело свыше 6000 католиков в церкви Западного Вашингтона. Представитель местной церкви также отметил, что в районе Пьюджет-Саунтд около 600000 католиков, что более чем в 10 раз больше мусульманской общины.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 13.09.2011, 12:44
ИМХО не может быть древней, массовой и открытой религии, построенной на зле и ненависти. ГРубо говоря, ислам как идея не имеет отношения к тому скотству, которое делается под его знаменами.
papik007 | 13.09.2011, 15:51
Любая религия претендует на исключительность и обладание высшей истиной. Соответственно, другие религии оказываются непривильными. А уж как поступать с адептами этих неправильных религий - вопрос ситуации. Главное - есть мы, правильно общающиеся с богом, и есть другие, неправильно с ним общающиеся. Или бог у них неправильный.
Anonymous | 13.09.2011, 16:53
Все священные тексты нужно менять. В них заложена ненависть к иноверцам. Они писались давно, когда ксенофобия была нормой.
Моня | 13.09.2011, 16:59
В буддизме ничего такого не заложено. Да и в индуизме, кажись.
Методист 2-го дня | 13.09.2011, 17:09
У нас тоже. Ничего не заложено.
фыва | 13.09.2011, 13:26
Вообще, можно вспомнить христиан лет 500 назад, что они вытворяли во имя веры - геноцид в Латинской Америке, инквизиция и пр. - это прежде чем в чем-то ислам обвинять. Человеческое скотство оправдает себя чем угодно, хоть Христом, хоть Магометом.
эксперт | 13.09.2011, 14:00
не надо постоянно путать религию и политику
Anonymous | 13.09.2011, 15:47
Эт точно!
Горемыка | 13.09.2011, 20:47
БОГА НЕТ!
БОГ | 13.09.2011, 20:56
я те дам- нет. после смерти подойдешь ко мне. понял?
Anonymous | 13.09.2011, 20:54
Что ж американцы такие же тупые, как наши люди? Ислам при чем? Сразу к нему плохо относиться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама