Из нью-йоркских Starbucks прогонят клиентов с ноутбуками


Offtop | 08 Августа 2011 08:41 | 2

Руководство сети кофеен Starbucks ввело ограничения на доступ клиентов к электрическим розеткам, сообщает Reuters. В компании заявили, что таким образом кофейни будут бороться с посетителями с ноутбуками, которые подолгу занимают столики

"Об этом нас просят клиенты, - заявили представители Starbucks. - Часто бывает, что человек купил латте и пирожное, а сесть ему негде". Такая ситуация, заключили в руководстве, негативно сказывается на работе кафе.

Сообщается, что решение о блокировании розеток будет приниматься администрацией каждой кофейни по ситуации - исходя из наплыва посетителей. В первую очередь нововведение затронет наиболее популярные кафе в центре Нью-Йорка.

Компания Starbucks была основана в США в 1971 году. Сейчас сеть насчитывает более 17 тысяч кофеен по всему миру. Американские кафе оборудованы беспроводным доступом в интернет, которым клиенты могут пользоваться бесплатно. В связи с этим кафе часто превращаются в импровизированные рабочие места для студентов и фри-лансеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 08.08.2011, 08:52
Противоречивые впечатления от этой сети. Кофе - классный, курить нельзя. теперь вот эта бодяга.
Anonymous | 08.08.2011, 17:35
почему нельзя? только позавчера курил в старбаксе на арбате, на открытой площадке.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама