Мэрия Судака придумала городу логотип


Offtop | 08 Августа 2011 07:59 | 2

Городской совет Судака самостоятельно разработал туристический логотип города. Изображение нового символа украинского города опубликовано на официальном сайте мэрии

Изначально власти Судака планировали выбрать логотип по итогам конкурса и обнародовать его 17 июня - к началу курортного сезона. Однако варианты, разработанные независимыми дизанейрами, не устроили горсовет.

На сайте мэрии отмечается, что новый логотип был создан "с учетом всех поступивших пожеланий и предложений".

На логотипе Судака изображена крепость, море, а также написано название города. Эти три элемента, по мнению мэрии, являются ключевыми для привлечения туристов - изображение моря символизирует курорт, а условное изображение крепости отсылает к самой известной достопримечательности города - к Генуэзской крепости, построенной в 1371-1469 годы.

За последние несколько лет новые логотипы появились у многих украинских городов, в частности, у Одессы и Феодосии. Кроме того, логотипы получили все города, в которых будут проходить матчи чемпионата Европы-2012 - Харьков, Донецк, Львов и Киев. На эти логотипы можно посмотреть здесь.

Мэрия Судака придумала городу логотип

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Крымчанин | 08.08.2011, 08:37
вполне адекватно
Anonymous | 08.08.2011, 17:34
Шрифт - правильный. Антиква.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама