30 Августа 2011 | 11:09

Armani погружается в Foursquare

Armani проводит промо в Foursquare – конкурс на главного ночного активиста. Идея похожа на кампанию Puma After Hours Athlete

Картинка Armani погружается в Foursquare

Правила конкурса – какие-то слишком неопределенные. Сначала нужно связать свой аккаунт на Foursquare, и специальное приложение будет собирать информацию о том, где вы чекинитесь с 8PM до 8AM. Чем больше чекинов в вечерне-ночное время в заведениях, связанных со спортом или ‘ночной жизнью’, тем лучше.

Тот, кто по мнению Armani (никаких конкретных критериев не было названо), проведет самую увлекательную ночь, получит поездку в Нью-Йорк, проживание в отеле экстра-класса и возможность совершить покупки на $5,000 в магазине Armani на Пятой Авеню.

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.