Armani погружается в Foursquare


Offtop | 30 Августа 2011 11:09

Armani проводит промо в Foursquare – конкурс на главного ночного активиста. Идея похожа на кампанию Puma After Hours Athlete

Правила конкурса – какие-то слишком неопределенные. Сначала нужно связать свой аккаунт на Foursquare, и специальное приложение будет собирать информацию о том, где вы чекинитесь с 8PM до 8AM. Чем больше чекинов в вечерне-ночное время в заведениях, связанных со спортом или ‘ночной жизнью’, тем лучше.

Тот, кто по мнению Armani (никаких конкретных критериев не было названо), проведет самую увлекательную ночь, получит поездку в Нью-Йорк, проживание в отеле экстра-класса и возможность совершить покупки на $5,000 в магазине Armani на Пятой Авеню.

Armani погружается в Foursquare

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hot Digital

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама