30 Августа 2011 | 11:09
Armani погружается в Foursquare
Armani проводит промо в Foursquare – конкурс на главного ночного активиста. Идея похожа на кампанию Puma After Hours Athlete
Правила конкурса – какие-то слишком неопределенные. Сначала нужно связать свой аккаунт на Foursquare, и специальное приложение будет собирать информацию о том, где вы чекинитесь с 8PM до 8AM. Чем больше чекинов в вечерне-ночное время в заведениях, связанных со спортом или ‘ночной жизнью’, тем лучше.
Тот, кто по мнению Armani (никаких конкретных критериев не было названо), проведет самую увлекательную ночь, получит поездку в Нью-Йорк, проживание в отеле экстра-класса и возможность совершить покупки на $5,000 в магазине Armani на Пятой Авеню.
Источник: Hot Digital
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги