Создатели Twitter создают приложение для общения о саморазвитии
В заявлении на сайте инкубатора говорится, что приложение нацелено на «раскрытие человеческого потенциала». Предполагается, что с помощью микроблогов в тематических группах пользователи будут помогать друг другу самосовершенствоваться, обсуждать образовательные возможности и улучшение здоровья
Бизнес-инкубатор, созданный сооснователями Twitter Бизом
Стоуном и Эвеном Вильямсом, профинансировал запуск мобильного приложения Lift.
Программа для мобильных устройств повторяет модель Twitter как сети
микроблогов, но при этом предназначена исключительно для обсуждений
саморазвития пользователей.
В заявлении на сайте инкубатора говорится, что приложение нацелено на
«раскрытие человеческого потенциала». Предполагается, что с помощью микроблогов
в тематических группах пользователи будут помогать друг другу
самосовершенствоваться, обсуждать образовательные возможности и улучшение
здоровья. Разработчики приложения считают, что опыт чужих достижений должен
помочь прийти к собственным целям. Также пользователей Lift получат моральную
поддержку в лице людей, обремененных теми же проблемами, полагают разработчики.
В качестве поощрения предлагается ставить «плюсы» и «лайки» к сообщениям в
ленте. Пока приложение проходит тестирование.
Несколько недель назад приложение уже работало под названием Mibbles и
описывалось как «очень простой инструмент общения и поддержки», что
подтверждает переадресация с сайта GetMibbles.com на адрес приложения Lift.do.
Об этом пишет популярный технологический блог ReadWriteWeb.
Запуск приложения стал первым проектом фонда сооснователей
Twitter и бывшего вице-президента по продуктам соцсети. Бизнес-инкубатор
Obvious Corporation был основан год назад. Своей миссией он провозгласил
«создание систем, способных помогать работать вместе и улучшать мир», сообщает
интернет-издание Huffington Post.
«Пока разработчики говорят о базовом функционале, который уже давно существует
в других соцсетях. В целом ничего принципиально нового в данной идее нет», —
считает генеральный директор компании Константин Куличенко. По его словам,
приложение Lift будет по сути мобильным клиентом к сервису GetMibbles, также
как мобильные версии Twitter или Facebook. Приложение, скорее всего, не будет
популярным, потому что сервис GetMibbles не завоевал большой аудитории, считает
эксперт.
Источник: РБК Daily