Создатели Twitter создают приложение для общения о саморазвитии


Offtop | 25 Августа 2011 07:48

В заявлении на сайте инкубатора говорится, что приложение нацелено на «раскрытие человеческого потенциала». Предполагается, что с помощью микроблогов в тематических группах пользователи будут помогать друг другу самосовершенствоваться, обсуждать образовательные возможности и улучшение здоровья

Бизнес-инкубатор, созданный сооснователями Twitter Бизом Стоуном и Эвеном Вильямсом, профинансировал запуск мобильного приложения Lift. Программа для мобильных устройств повторяет модель Twitter как сети микроблогов, но при этом предназначена исключительно для обсуждений саморазвития пользователей.
В заявлении на сайте инкубатора говорится, что приложение нацелено на «раскрытие человеческого потенциала». Предполагается, что с помощью микроблогов в тематических группах пользователи будут помогать друг другу самосовершенствоваться, обсуждать образовательные возможности и улучшение здоровья. Разработчики приложения считают, что опыт чужих достижений должен помочь прийти к собственным целям. Также пользователей Lift получат моральную поддержку в лице людей, обремененных теми же проблемами, полагают разработчики. В качестве поощрения предлагается ставить «плюсы» и «лайки» к сообщениям в ленте. Пока приложение проходит тестирование.
Несколько недель назад приложение уже работало под названием Mibbles и описывалось как «очень простой инструмент общения и поддержки», что подтверждает переадресация с сайта GetMibbles.com на адрес приложения Lift.do. Об этом пишет популярный технологический блог ReadWriteWeb.

Запуск приложения стал первым проектом фонда сооснователей Twitter и бывшего вице-президента по продуктам соцсети. Бизнес-инкубатор Obvious Corporation был основан год назад. Своей миссией он провозгласил «создание систем, способных помогать работать вместе и улучшать мир», сообщает интернет-издание Huffington Post.
«Пока разработчики говорят о базовом функционале, который уже давно существует в других соцсетях. В целом ничего прин­ципиально нового в данной идее нет», — считает генеральный директор компании Константин Куличенко. По его словам, приложение Lift будет по сути мобильным клиентом к сервису GetMibbles, также как мобильные версии Twitter или Facebook. Приложение, скорее всего, не будет популярным, потому что сервис GetMibbles не завоевал большой аудитории, считает эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама