Прохоров попал в сети


Offtop | 23 Августа 2011 12:57 | 3

Глава партии «Правое дело» зарегистрировал аккаунты в главных социальных сетях

У Михаила Прохорова уже был свой блог на Livejournal и куча рекламных щитов на улицах российских городов. Но чем ближе к выборам в Государственную Думу, тем активнее будут вести себя кандидаты, и Прохоров теперь начал экспансию в Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Mail.ru. «Где я буду находить время, чтобы вести все эти страницы? Разумеется, это будет делать моя команда – с моих слов», - признается политик-миллиардер. «Иногда буду и сам заходить смотреть, если мы наладим отношения с iPad’ом)) Но в основном все самое важное, конечно, мне будут по-прежнему распечатывать или пересказывать. Зато я смогу быстрее отвечать на вопросы и комментарии тех, у кого не блога на livejournal.com. И тех из вас, кому удобнее на других площадках».

В этом сообщении мы видим прекрасный пример небольшой политической рекламы. Нелады с “iPad’ом))“ призваны показать, что ничто человеческое Михаилу Прохорову не чуждо, а забота о тех, кому удобней не ЖЖ, еще больше демонстрирует потрясающую близость к народу, точнее к лучшей его части – тем, кто активно живет в интернете. Скоро выборы.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Жесть | 23.08.2011, 13:17
Ну, я активно живу в интернете. Но Прохорова с его партией в гробу видал.
Anonymous | 23.08.2011, 14:03
какие трогательные сомнения – "если наладим отношения с iPad’ом"... Ах, Миша, мой голос уже ваш!
Иксигрек | 23.08.2011, 17:45
ПРохоров давно в сетях. И в социальных, и политических, и финансовых. Опутан просто. Он давно попал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама