Курган обзавелся брендом


Offtop | 22 Августа 2011 12:56 | 1

Город Курган, культурный и деловой центр Зауралья, получил свой собственный бренд. Жюри конкурса решило, что лучше всего Курган представляет эмблема с изображением реки Тобол, на которой стоит город, и острога. Об этом сообщается на сайте администрации города

Эмблема города озаглавлена "Царево Городище" - так назывался Курган до 1738 года. По легенде, легшей в основу идеи, город был основан на месте захоронения под названием Царев Курган. Автор нового символа, художник Валерий Хорошаев, считает, что его рисунок напоминает жителям города об их истории: о том, что Курган вырос из острога, защищавшего город от кочевников.

Конкурс на лучший бренд города был объявлен в апреле 2011 года. Бренд города по условиям конкурса должен был быть легко запоминающимся, но при этом иметь определенный смысл. Всего поступило 52 заявки. Победитель конкурса был объявлен накануне Дня города, который праздновался 20 августа. Как сообщается на сайте газеты "Курган и курганцы", победитель получил приз размером в 20 тысяч рублей. Премии за второе и третье место составили 15 и 10 тысяч рублей соответственно.

В последнее время все больше городов и регионов обзаводятся своим собственным брендом. Свой уникальный бренд уже имеют Пермь, Калужская область, Псков и Ненецкий автономный округ. В июле конкурс на лучший логотип объявила республика Адыгея.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 22.08.2011, 14:22
Так я не понял, при чем здесь река, если курган?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама