Московские ветераны возмущны рекламой моделей гитлеровских танков


Offtop | 22 Августа 2011 08:34 | 12

Московских ветеранов возмутила реклама сборных моделей танка "Тигр", которые были на вооружении Германии в годы Второй мировой войны. Ветеран Великой Отечественной войны и председатель Совета московских ветеранов Николай Шляпников в эфире радиостанции "Эхо Москвы" 20 августа заявил, что считает такую рекламу "пропагандой нацистского оружия"

Как сообщало накануне РИА Новости, реклама сборных моделей танков появилась в рекламе нескольких российских телеканалов. При этом юристы, к которым журналисты обратились за консультациями, сказали, что продажа таких моделей не нарушает законодательства, если на танках нет фашистской символики.

Модель танка продается в газетных киосках в комплекте с журналом. Распространяет модель и издание компания "Родина-пресс", на сайте которой есть описание этого товара. Согласно этому описанию, выход модели сопровождается рекламой на Первом канале, CТС, ТВ-3, ДТВ, НТВ и TНТ.

По данным информагентства, на модели указан логотип компании Hachette Collections. В 2010 году в Австрии была запрещена реклама подобной коллекционной модели танка "Тигр" производства этой компании.

Первые танки "Тигр" были произведены в 1942 году. Их масштабное применение началось в ходе битвы на Курской дуге. Всего за время Второй мировой войны гитлеровской Германией было выпущено более 1300 таких танков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама