Apple запланировала презентацию iPhone 5 на 7 сентября, сообщают СМИ


Offtop | 15 Августа 2011 09:21

Компания Apple готовится провести 7 сентября презентацию новых продуктов, в числе которых может быть смартфон iPhone пятого поколения, сообщил сайт MacRumors со ссылкой на японский сайт Kodawarisan

По традиции, в первой половине сентября Apple представляет обновление линейки плееров iPod. Однако в этом году главным героем мероприятия может стать новый iPhone. В предшествующие годы Apple представляла новую модель своего смартфона в июне-июле, но нынешний год стал исключением. Июньская конференция компании для разработчиков была посвящена программным платформам, в том числе iOS 5, которая используется на iPhone и iPad, но не самому сверхпопулярному смартфону.

Apple объявила, что финальная версия iOS 5 появится осенью. Неофициальные источники предполагают, что это произойдет в сентябре-октябре, одновременно с началом продаж iPhone нового поколения.

Большинство экспертов сходится во мнении, что новый iPhone будет незначительно отличаться от iPhone 4, выпущенного в июне 2010 года. Вероятно, готовящееся обновление смартфона Apple получит двухъядерный процессор Apple A5 и более мощный видеоускоритель, а также основную камеру с 8-мегапиксельным сенсором. Некоторые источники утверждают, что у аппарата будет более тонкий и округлый корпус, чем у iPhone 4.

С 2007 года, когда на рынок вышла дебютная модель iPhone, мировые продажи смартфонов от Apple превысили 128 миллионов экземпляров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама