ЦИК разрекламирует выборы в Госдуму


Offtop | 06 Июля 2011 14:11 | 4

Российский центр обучения информационным технологиям (РЦОИТ) при Центризбиркоме запустит информационно-разъяснительную кампанию для привлечения граждан на декабрьские выборы в Государственную думу. Как пишет газета "Ведомости", на сайте zakupki.gov.ru уже объявлен конкурс на разработку материалов

ЦИК разыгрывает несколько лотов, в частности, отдельно на конкурс выставлено создание 10 информационных роликов продолжительностью 20 секунд каждый. На производство видео, в которых будут рассказываться про списки избирателей и открепительные удостоверения, планируется потратить до 1,6 миллиона рублей.

Кроме того, РЦОИТ выделил до 4,95 миллиона рублей на производство десяти минутных роликов, призванных повысить явку среди разных социально-возрастных групп. Предполагается, что около 2 миллионов рублей уйдет на создание единого фирменного стиля всех информационных материалов, включая слоган. Результаты конкурса будут известны на второй неделе июля, пишет издание.

В целом в текущем году на кампанию планируется потратить около 142 миллиона рублей, что меньше затрат на прошлые думские выборы. В 2007 году ЦИК впервые провел масштабную агитационную кампанию, которая обошлась в 178 миллионов рублей. По заказу комитета были сняты ролики с известными актерами - Гошей Куценко, Федором Бондарчуком и другими.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 06.07.2011, 14:58
А на фига это надо? Чуров что, нужные результаты рисовать разучился?
Anonymous | 06.07.2011, 15:48
а это не для явки, это для распила. что ж, выборы пройдут и никто ничего на ниx не заработает?
Не в таргете | 06.07.2011, 16:15
Ну что ж, тут возможны весьма неожиданные креативные решения. К примеру, "Не голосуете вы - голосуют за вас".
Anonymous | 06.07.2011, 18:10
голосуй, не голосуй, все равно получишь ... едро

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама