McDonald’s превратит масло от бургеров в топливо


Offtop | 06 Июля 2011 12:24 | 2

McDonald’s намерен построить завод по производству биотоплива из масла, на котором приготавливали бутерброды и картошку. Первыми на новом горючем поедут грузовики компании

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s и частная компания из Объединенных Арабских Эмиратов Neutral Fuels LLC договорились построить совместное предприятие по производству биотоплива из использованного растительного масла.

Завод может появиться в регионе Персидского залива, причем его мощность  составит 1 млн л биодизеля в год. Полученное топливо будут продавать фирмам предприятия, которые используют грузовые автомобили с дизельными двигателями, сообщают местные СМИ со ссылкой на представителей сети.

Интересно, что первыми на новое топливо перейдут именно грузовики McDonald’s. Однако авторы идеи пока не уточняют, какой экономии можно достичь благодаря новому горючему.

Из одного литра использованного раститетльного масла будет производиться один литр биотоплива, рассказал журналистам председатель Neutral Group Карл Филдер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

IMHO | 06.07.2011, 13:06
топливо из продукции макдональдса будте такая же дрянь, как и их хавчик.
Anonymous | 06.07.2011, 16:10
Теперь у нас дороги биг-маками вонять будут?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама