В Сети появился «кошерный» аналог Facebook


Offtop | 28 Июля 2011 07:22 | 1

Пока ничто не мешает людям, знающим иврит, регистрироваться и указывать ложный пол; в дальнейшем организаторы FaceGlat добавят процедуры, ограничивающие подобное непристойное поведение

Во-первых, пользователи делятся по половому признаку уже на входе, не будет преувеличением сказать, что FaceGlat (Glatt - термин, используемый при сертификации пищи на кошерность) - это две социальные подсети. Мужчины не могут писать на стенах у женщин и видеть их фотографии, и наоборот. Кроме того, представители сильного пола могут вывешивать только фото мужчин, а женщины - исключительно снимки женщин, передает MIGnews.com.

Пока ничто не мешает людям, знающим иврит, регистрироваться и указывать ложный пол; в дальнейшем организаторы FaceGlat добавят процедуры, ограничивающие подобное непристойное поведение.
За исключением сегрегации, по дизайну FaceGlat сильно напоминает Facebook; еще одна маленькая разница - отсутствие рекламы.

«Люди, у которых есть страх Божий, и те, кто заботится об образовании своих детей, не могут терпеть рекламу и изображения, которые можно увидеть в сети Facebook», - Говорит Яков Суисс.

В FaceGlat можно заходить, используя учетную запись Facebook.

FaceGlat - далеко не первая социальная сеть «не для всех», с ограничением аудитории религиозными или национальными рамками: популярное, в частности, американское евангельское веб-сообщество God's Faithbook и умеренно консервативная арабская сеть d1g (Diwanji).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

Эдичка | 28.07.2011, 10:31
господи, что за арxаика

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы