Стал известен внешний вид нового iPhone


Offtop | 27 Июля 2011 17:35

По информации источника, следующий iPhone будет лишен привычной кнопки под дисплеем. Ее заменит более совершенный элемент управления. Сам смартфон будет больше походить на iPhone 3G, нежели чем на устройство нынешнего поколения, а его корпус будет алюминиевым

В iPhone нового поколения не будет кнопки под экраном - ее место займет овальная область, которая будет считывать движения пальцев рук. В iPhone 4 возможности кнопки почти на пределе: различные функции закреплены за однократным нажатием, двукратным, трехкратным нажатием и удержанием кнопки. Сенсорная область позволит добавить новые команды, не перегружая элемент управления, сообщает британский магазин аксессуаров MobileFun со ссылкой на собственные источники в индустрии.

Отметим, что кнопка под дисплеем является ключевым элементом революционного дизайна iPhone. Присутствующая на одном и том же месте во всех поколениях смарфона, она позволяет добраться практически до любого пункта в меню или приложения на рабочем столе в 2-3 шага.

Apple крайне редко вносит в свои устройства значительные изменения за раз. Однако смена дизайна при переходе с iPhone 3GS на iPhone 4 не позволяет исключить сценарий, в котором центральный элемент дизайна действительно может быть заменен на что-то новое.

Кроме того, ресурс MobileFun подтверждает слухи о том, что iPhone 5 будет мало похож на своего предшественника. На изображении у смартфона скругленные грани, которые делают его больше похожим на iPhone 3G и даже на оригинальный iPhone, чем на модели текущего поколения. Однако корпус устройства заметно меньше. В такой конструкции, скорее всего, будет использоваться алюминиевый корпус, так как сгибать промышленное стекло, из которого изготовлен iPhone 4, - слишком трудоемкая задача.

Все свои прогнозы веб-сайт MobileFun.co.uk строит вокруг попавших в его распоряжение эскизов футляров для iPhone пятого поколения, выпуск которого ожидается в начале осени.

Теоретически корпус нового устройства мог бы быть выполнен из пластика, однако этот сценарий большинством наблюдателей не рассматривается, поскольку Apple, наоборот, движется в обратном направлении - от пластика к металлу. Например, в 2010 г. компания перешла к выпуску Mac mini в полностью алюминиевом корпусе, а недавно сняла с производства компьютеры MacBook - единственные в семействе ноутбуки с пластиковым корпусом.

Наконец, по информации MobileFun, дисплей в iPhone 5 вырастет с 3,5 до 4 дюймов, причем без увеличения габаритных размеров самого аппарата (наоборот, они станут меньше). Сегодня на рынке представлено множество смартфонов с такими большими дисплеями, которые из-за своих габаритов получили прозвище "лопата". По всей видимости, Apple, всегда внимательно относившаяся к эргономике устройств, не намерена повторять данную ошибку.

Вопреки истории с iPhone 4, информация о котором стала известна задолго до официального анонса, на этот раз Apple удается скрыть детали нового устройства. Вероятно, следствием этого, а также того, что запуск нового поколения мобильника перенесен с лета на осень, стало появление большого числа слухов вокруг будущего гаджета - намного больше, чем год назад. Причем пресса пишет о двух различных iPhone 5: первый, как в случае с информацией MobileFun, станет полностью новым устройством, а второй унаследует дизайн iPhone 4, но получит 2-ядерный процессор и 8-МП камеру. Наверняка о новом смартфоне можно будет узнать лишь в сентябре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама