ФАС и Счетная палата опровергли попадание в Сеть секретных документов


Offtop | 27 Июля 2011 12:58

Федеральная антимонопольная служба и Счетная палата России заявляют, что документы под грифом «секретно» и «для служебного пользования» (ДСП) не попали в поисковик Google, говорится в сообщениях ведомств

«Развенчиваем утку: поисковики не индексировали наши секретные материалы. Все, что ими индексируется - информация с открытым доступом», - сообщили в ФАС.

«На сайте Счетной палаты ach.gov.ru информация ограниченного распространения не публиковалась и не публикуется. Результаты поисковых запросов, обнаруживающие так называемые служебные документы СП РФ якобы под грифом ДСП - это материалы наших официальных бюллетеней», - передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-релиз СП.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду в пресс-центре российского офиса Google заявили, что причиной попадания в поисковик данных российских ведомств под грифом ДСП и «секретно» может являться отсутствие файла-«замка» на страницах исходных сайтов.

В среду крупнейшая мировая поисковая система Google проиндексировала документы, размещенные на сайтах органов государственной власти, выяснив, что в Сети в свободном доступе можно найти ссылки на служебные документы, а также государственные документы под грифом ДСП и «секретно».

В частности, в индекс попали документы Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службы, Счетной палаты, специальных программ президента России, портала госзакупок, местных органов власти.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама