Бренд Минска предложили разработать британцам


Offtop | 25 Июля 2011 09:52 | 14

Минские власти провели переговоры с британской фирмой о возможности создания бренда белорусской столицы, сообщила директор ГУ «Информационно-туристский центр «Минск» Елена Плис

Бренд будет включать слоган, определенную цветовую гамму и шрифты. В основе же будет какая-то достопримечательность, передает БелТА.

«Им может стать любой даже самый необычный объект, - подчеркнула Елена Плис. - Окончательное решение будет приниматься по результатам конкурса и вердикта экспертов».

По ее словам, если созданием бренда белорусской столицы будет заниматься английская компания, то она проведет семинары для представителей государственных органов и коммерческих организаций, чтобы объяснить, как популяризировать Минск за границей. Бренд будут внедрять в рекламную (прежде всего буклетную) продукцию, использовать для оформления остановок общественного транспорта и др.

«Белорусская столица в первую очередь должна разработать и раскрутить свой бренд, чтобы придти с ним к чемпионату мира по хоккею, который пройдет в 2014 году», - отметила собеседница.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

М. Ali. | 25.07.2011, 11:08
«Им может стать любой даже самый необычный объект" - только Лукашенко!
Anonymous | 25.07.2011, 11:49
какой же он необычный? такого добра на постсовке достаточно. или в африке где-нибудь
777 | 25.07.2011, 12:38
В Африке диктаторы все же публику кушают. Или мы чего-то про Лукашенко в этом смысле не знаем?
Ха! | 25.07.2011, 18:35
вощще, он парень скрытный и неадекватный...
Anonymous | 25.07.2011, 13:39
интересная профессиональная задача. полную дрянь представить как что-то очень хорошее.
Anonymous | 25.07.2011, 14:25
А чемпионат-то у Белоруссии грозятся отобрать...
Иксигрек | 25.07.2011, 14:51
И правильно бы. И у нас бы все чемпионаты-олимпиады поотбирать надо. Нефиг злобным режимам пиариться.
гоп-стоп | 25.07.2011, 18:26
последнее, можно сказать. больше то ничего не осталось.
Опаньки | 25.07.2011, 16:19
Да сложненько будет англичанам после всего того, что мир про Минск узнал. Не факт же еще, что согласятся.
Anonymous | 25.07.2011, 17:46
а моральных вопросов у них не возникает, интересно?
Воды Логидзе | 25.07.2011, 17:56
бабло побеждает все!
Горемыка | 25.07.2011, 16:41
хлопающие ладони, перечеркнутые
Anonymous | 25.07.2011, 18:15
И как же "популяризовать Минск за границей"? Как город, в котором нельзя хлопать, сидеть на тротуаре и включать звонок у мобильного?
Assassin | 25.07.2011, 18:43
Сказать мне нечего, я просто так - ник попиарить. Хороший же?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама