Бренд Минска предложили разработать британцам
Минские власти провели переговоры с британской фирмой о возможности создания бренда белорусской столицы, сообщила директор ГУ «Информационно-туристский центр «Минск» Елена Плис
Бренд будет включать слоган, определенную цветовую гамму и шрифты. В основе же будет какая-то достопримечательность, передает БелТА.
«Им может стать любой даже самый необычный объект, - подчеркнула Елена Плис. - Окончательное решение будет приниматься по результатам конкурса и вердикта экспертов».
По ее словам, если созданием бренда белорусской столицы будет заниматься английская компания, то она проведет семинары для представителей государственных органов и коммерческих организаций, чтобы объяснить, как популяризировать Минск за границей. Бренд будут внедрять в рекламную (прежде всего буклетную) продукцию, использовать для оформления остановок общественного транспорта и др.
«Белорусская столица в первую очередь должна разработать и раскрутить свой бренд, чтобы придти с ним к чемпионату мира по хоккею, который пройдет в 2014 году», - отметила собеседница.
Источник: Взгляд