Исчезновение журнала с Матвиенко подняло посещаемость сайта "Власти" в 798 раз


Offtop | 19 Июля 2011 10:35 | 4

После сообщения об изъятии из продажи номера журнала "Коммерсантъ-Власть" со статьей о губернаторе Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко, озаглавленной "За сосули перед отечеством", читаемость этого материала в интернете выросла в 798 раз. Об этом в понедельник, 18 июля, сообщил "Коммерсантъ"

Напомним, что номер "Власти" от 4 июля 2011 года с Матвиенко на обложке исчез из киосков в Санкт-Петербурге. Об этом "Коммерсанту" сообщили жители города. До читателей, по оценкам издания, не дошло примерно 90 процентов тиража выпуска.

Распространители "Коммерсанта" на условиях анонимности сообщили изданию, что инициатива изъятия еженедельника исходила от комитета по печати администрации Петербурга, и распоряжение выполнили компании "Метропресс" и "Нева-пресс".

Администрация Санкт-Петербурга опровергла информацию об изъятии из продажи номера журнала с Матвиенко на обложке. Там объяснили исчезновение еженедельника повышенным спросом со стороны читателей.

Материал "За сосули перед отечеством" был посвящен уходу Матвиенко с поста губернатора Петербурга и ее планам занять должность спикера верхней палаты парламента, которая освободилась после отставки Сергея Миронова. В "Коммерсанте" отмечают, что до сих пор не знают наверняка, что послужило причиной исчезновения почти всего тиража журнала: заголовок, сам текст статьи или фотография на обложке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 19.07.2011, 11:02
Похоже, что это любовь)))
777 | 19.07.2011, 11:09
Эта история говорит о совершенно нездоровой ситуации со свободой слова. Как только в достаточно лояльном власти журнале появился невинный довольно материал об одном из важных представителей власти - он привлек совершенно жуткое внимание.
IMHO | 19.07.2011, 11:32
это обычный скандал
дедушка Пахом | 19.07.2011, 17:20
электричества то скока сожрали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы