В «Очаково» сделали мультфильм якобы про «Квасёнка»


Offtop | 14 Июля 2011 18:30 | 1

Но опытных зрителей не обмануть: цветной мультфильм – не что иное, как предвыборная и просто политическая пропаганда, сделанная в лучших традициях СССР, где есть плохие «они» и честные «мы», а также никому не нужный Медведь, Олимпиада в Сочи и битва допинг-лабораторий

«Полнометражный мультфильм, хронометражем 5 минут, расскажет маленьким зрителям о сказочном мире лесных зверей, которые соревнуются между собой в силе и ловкости.

Главные герои мультфильма Лисёнок, Зайчонок, Медвежонок - это настоящие спортсмены, трудолюбивые, добрые звери. Соперниками Лисёнка, Зайчонка и Медвежонка стали хитрые, по-своему изобретательные Тигр, Шакал и Орёл, которые ведут нечестную игру. Все герои прорисованы в доброжелательном, юмористическом ключе, злодейства отрицательных зверей ненастоящие, они смешные», - таково официальное описание к ролику «Квасенок – напиток чемпионов!». То ли они на нервной почве, то ли еще что…
Все это, конечно, неправда, начиная от хронометража, который на самом деле больше 6 минут, заканчивая характеристикой героев, фабулой, смыслом и подтекстами ролика.

На самом деле все происходит так. В одном неведомом лесу (название которого совпадает с городом-курортом Сочи) в преддверии Олимпиады наивный Заяц – тренер Лисенка, - уверен, что для того, чтобы добиться побед, нужно упорно тренироваться, в то время как Лисенок справедливо полагает, что без фармакологии в современном спорте если и получишь медаль, то за честность. Поэтому он день и ночь бьется над созданием таинственного напитка, который, как кажется, помогал еще его папаше и даже деду побеждать в соревнованиях. Без этого напитка максимум, на что Лисенок может рассчитывать – бронзовые медали, которые, конечно же, и Заяц и все остальные жители таинственного леса Сочи видали в гробу – им подавай только золото. Заяц заметно нервничает, и только Медведь, чья роль в мультфильме до конца непонятна, неприкаянно ходит с лукошком малины, всем предлагает, мило улыбается, но на него вообще никто толком внимания не обращает: ну Медведь, ну добродушный, ну вечно что-то предлагает, пусть будет. Надеюсь, не нужно объяснять, кого здесь имели в виду авторы.

Апофеоз драматургии случается, когда прилетают заграничные спортсмены – Орел, Тигр и Волк, - и здесь уже сценаристы если и пытаются скрыть от всех нас, что все это на самом деле пропаганда (в духе социалистической риторики: мы – молодцы, а там – капиталисты и уроды), то делают это крайне неумело. Злобный Орел в американских штанах, Шакал, в чьем имени слышится «шакалящие у иностранных посольств», и странный Тигр, чьи результаты «ошеломляли и подавляли конкурентов» (и это звучит в детском мультике!), благодаря странному напитку – какой к черту «сказочный мир лесных зверей»?! Я уж не говорю о на секунду появляющейся в кадре Сове серого цвета, сидящей под луной на ветке – скажите еще, что это не серый кардинал российской политики.

Короче, в итоге Лисенок изготовляет-таки секретный напиток (нужна была секретная закваска!), после приема внутрь которого результаты Лисенка сразу взлетают вверх, и он, не смотря на козни капиталистов-империалистов, в упорной борьбе побеждает на Олимпиаде.

Для отвода глаз в конце начинается настоящая сказка, без всяких: мол, вот этот напиток решили назвать «Квасёнком», разлить в бочки с надписью «Очаково», и напиток стал международным. Может и не сказка, может это и не мечты, может и станет «Квасёнок» международным, там же не сказано: «всемирно известным». Поскольку звери, приходящие за напитком, общими чертами похожи на Зайца, Лисенка, никому не нужного Медведя и друг на друга, то можно предположить, что все они относятся к одной этноязыковой общности, по типу славян. Если так, то можно предположить, что «Квасенок» станет международным напитком – в Белоруссии, Украине будет продаваться. Может в Иране еще.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Воды Логидзе | 14.07.2011, 18:43
весь текст читать лень, тем более, что там простое изложение видео, меня другое интересует - где такое протяжное виде проканает? у нас в американский футбол не шибко играют.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама