Forbes обвинил представителя фонда "Федерация" во вранье


Offtop | 13 Июля 2011 06:54 | 1

Журнал Forbes обвинил представителя фонда "Федерация" Владимира Киселева в том, что он в интервью газете "Известия" привел неверные данные о журнале. Заявление Forbes выложено на официальной страничке журнала в Facebook
Фото: РИА Новости

В интервью "Известиям" Киселев заявил, что журналисты Forbes обзванивали гостей благотворительного концерта фонда и просили их не приезжать в Москву и "не ввязываться в эту авантюру". Кроме того, Киселев отметил, что актер Орландо Блум на такой звонок отреагировал следующими словами: "Слушай, а не пошел бы ты?" Представитель "Федерации" заявил, что у него есть запись этого разговора. Как он достал запись, в интервью не уточнялось.

В заметке журнала Forbes, в свою очередь, говорится, что редакция Forbes не связывалась с Орландо Блумом вообще, а процитированного Киселевым разговора "просто не было".

В журнале Forbes обратили внимание на еще одну часть интервью, где говорится о том, что Дастин Хоффман не смог приехать в Москву, так как "лежит с язвой в клинике". Forbes специально связался с представителем Хоффмана, который заявил, что "Дастин находится в добром здравии".

Последние благотворительные концерты "Федерации" прошли в начале июля 2011 года. Под рекламу концертов в Москве было выделено большое количество рекламных конструкций - как выяснилось впоследствии, бесплатно. В рекламе указывалось, что концерты посетят Вуди Аллен, Стивен Сигал, Андреа Бочелли, Хосе Каррерас, Ларри Кинг, Софи Лорен, Дастин Хоффман и другие мировые звезды.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 13.07.2011, 10:27
Почему-то Форбсу больше веришь, чем Киселеву.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама