"Федерация" провела очередное благотворительное мероприятие с участием голливудских звезд


Offtop | 11 Июля 2011 06:55 | 13

В выходные на Воробьевых горах состоялись два концерта фонда "Федерация", вокруг которого снова разгорелись скандалы. В редакцию "Ъ" обратились родители онкобольной Даши Звонаревой, умершей в прошлом году. По их словам, фотография еще живой девочки без разрешения использовалась организаторами для рекламы концерта
Фото: Владимир Киселев (справа), Коммерсантъ

В редакцию "Ъ" поступило письмо от родителей Даши Звонаревой, которая несколько лет лечилась в РДКБ от нейробластомы и умерла 31 марта 2010 года. Они утверждают, что организаторы концерта "Благовест", проводимого при участии скандально известного фонда "Федерация", использовали в рекламном видеоролике фотографию их еще живой дочери. "Кто-то пытается использовать образ нашей Дашеньки в своих нечестных целях. Мы хотим знать, почему на этом ролике Дашина фотография? Где они ее взяли? — спрашивают родители в письме.— Это дикость и надругательство над памятью нашей девочки, которой уже нет с нами".

Напомним, что фонд "Федерация" стал известен широкой публике после того, как в конце 2010 года организовал благотворительный вечер в Петербурге. В нем участвовали голливудские звезды, к которым внезапно присоединился Владимир Путин — он играл на рояле и пел песню "Blueberry Hill".

Но в марте 2011 года Ольга Кузнецова, мать больной раком девочки, опубликовала открытое письмо о том, что так и не получила денежной помощи. Выяснилось, что деньги не поступили и некоторым больницам, которым фонд обещал помощь. После скандала клиники все-таки получили средства, а выступающий от имени фонда Владимир Киселев пообещал организовать в Москве еще более масштабное мероприятие с участием Хосе Каррероса, Софи Лорен, Дастина Хоффмана, Ларри Кинга, Вуди Аллена и других звезд. Подробности их участия в концерте господин Киселев не раскрывал, заявляя лишь, что звезды не будут получать каких-либо гонораров — они якобы сами помогут детям деньгами.

Агенты знаменитостей также не отвечали журналистам на многочисленные запросы, однако в самый последний момент Дастин Хоффман и Ларри Кинг отказались приезжать в Москву. Деятельностью фонда заинтересовались и за рубежом: газета New York Times опубликовала большой материал о скандалах вокруг "Федерации". Агент Вуди Аллена заявил изданию, что его клиент согласился принять участие в мероприятии только после серьезных консультаций с юристами. При этом представитель режиссера отказался назвать NY Times размер гонорара за участие в концерте. Газета подчеркивает, что "выплата гонораров знаменитостям, которые посещают благотворительные гала-концерты, весьма распространена в голливудских кругах".

Новый концерт "Федерации" проходил два дня, в течение которых москвичам перекрыли доступ на смотровую площадку Воробьевых гор и ее окрестности. Закрыта была и площадь перед высоткой МГУ — там стояли полицейские автозаки. Кроме полиции в охране мероприятия участвовали сотрудники ФСО и ФСБ.

Концерт сопровождался мощной рекламной кампанией: на правах социальной рекламы по городу были развешаны 200 билбордов, 40 перетяжек и 20 "сверхбольших конструкций", закрывающих фасады зданий. На них разместили фотографии знаменитостей и "патронессы фонда" Елены Север (по некоторым данным, она является женой Владимира Киселева). Реклама информировала москвичей о прямой трансляции концерта в Парке Горького. Однако посмотреть на концерт пришли человек 30. Специально для них несколько часов дежурили скорая помощь, наряд полиции и около полусотни частных охранников.

На красных лавках с табличками "Vip-партер" спали рабочие в оранжевых робах, а остальные зрители ждали начала трансляции. Их безуспешно пытались развлечь участники "Фабрики звезд-7" и другие поп-певцы, которые под фонограмму кричали: "Ну где же ваши руки?" и "Кто выйдет танцевать — дам пять рублей каждому". Организаторы начали показывать на экране запись прошлогоднего концерта "Федерации" в Ледовом дворце Санкт-Петербурга. Звучала песня со словами "Святый Боже, вознеси всех, кто принял на Руси", Жерар Депардье читал стихи Есенина, а Пол Анка спел для Владимира Путина. Пения самого премьера зрители так и не услышали — им наконец-то включили видео с Воробьевых гор. Вели концерт "патронесса фонда" Елена Север и фигурист Петр Чернышев. "Сейчас на сцену выйдут Лика...то есть Лена и Вика,— заявила госпожа Север. Она представляла двух незрячих девочек: — Как приятно видеть вас!" Впрочем, министр культуры Александр Авдеев в какой-то момент и вовсе назвал госпожу Север Леной Мороз.

На сцену выходили представители онкологических клиник, которым выдавали гигантские бумажные сертификаты обычно на 3 млн руб. Незрячий тенор Андреа Бочелли начал петь — и на этом трансляция прервалась. Вместо нее удивленным зрителям в Парке Горького начали показывать все тот же кусок прошлогоднего концерта. "Мы увидели на улице афишу и решили прийти всей семьей, мы очень любим Андреа Бочелли и надеемся послушать его выступление",— рассказала корреспонденту "Ъ" Юлия Евелева. Когда трансляцию с Воробьевых гор все-таки включили, тенора уже не было. По некоторым данным, организаторы концерта забыли рассказать агентам господина Бочелли о записи мероприятия, и тот отказался выступать перед камерами.

На сайте "Федерации" утверждалось, что трансляцию концерта обеспечивает партнер мероприятия компания "Ростелеком". Однако пресс-секретарь компании Олег Румянцев заявил, что "Ростелеком" не организовывал трансляцию концерта в Зеленом театре.

Воскресный концерт мало отличался от первого, разве что фигуриста Петра Чернышева сменил телеведущий Андрей Малахов. Он, безусловно, оживил мероприятие. Актер Крис Нот, звезда сериала "Sex and the City", трижды произнес по-русски "спасибо", на что Андрей Малахов сказал залу: "За те деньги, которые вы вносите, Крис говорит по-русски!"

Закончился концерт выступлением группы "Русские" (ее продюсером является Владимир Киселев), которая исполнила песню "Русские идут" на фоне фотографий Кремля. Следующее мероприятие "Федерации" должно состояться уже в сентябре. По словам госпожи Север, на благотворительном аукционе голливудские звезды будут продавать свои личные вещи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 11.07.2011, 10:17
Ну и прелесть!
Anonymous | 11.07.2011, 10:21
может, к сентябрю звезды допетрят, что с этой шоблой дел имень не надо?
Anonymous | 11.07.2011, 15:46
Видно, деньги там немереянные башляют.
Бабло побеждает все! | 11.07.2011, 16:11
Тем не менее едут не все.
Тетя Луля | 11.07.2011, 11:00
Если мероприятие охраняют МВД, ФСБ и ФСО, но явно поганка заворачивается.
Umk@ | 11.07.2011, 11:10
"...министр культуры Александр Авдеев в какой-то момент и вовсе назвал госпожу Север Леной Мороз." тётке славы захотелось))) Вот она новая звезда Лена Мороз!!!
Anonymous | 11.07.2011, 11:50
совершенно загадочное и удивительно дерьмовое мероприятие.
Ша! | 11.07.2011, 16:46
Не поянтно, почему про использование фотографии девочки пишут как о кощунстве. Смотря как она была использована. О не законном использовании нужно говорить.
Anonymous | 12.07.2011, 17:54
кущунство в том, что девочки давно нет, а под нее до сих пор просятся деньги! Это тоже само, что дед у меня умер, а на день побелы ему за подписью Путина поздравление приходило пару лет. Вам бы понравилось?!
Anonymous | 11.07.2011, 17:17
а почему все там перекрыто? федерация площадь перед мгу и смотровую арендовала? жлобство какое.
Змей Горыныч | 11.07.2011, 17:21
Киселев - друг Путина. Во всяком случае, говорит. И ему верят.
Урфин Джююс | 11.07.2011, 17:53
перформанс в парке горького понравился.
Anonymous | 11.07.2011, 18:35
Так и непонятно - заявлены были многие знаменитости, две не приехали, еще две названы в качестве выступивших. а остальные - чно с ними? Мы же волнуемся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама