"Почта России" ввела SMS-уведомления о доставке посылок


Offtop | 08 Июня 2011 07:46 | 2

Пока услуга будет действовать только в тестовом режиме, причем исключительно в Санкт-Петербурге, а также Ленинградской и Воронежской областях

Компания экспресс-доставки EMS Russian Post, действующая на базе "Почты России", запустила услугу "SMS-уведомление о доставке отправления". Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
Пока услуга будет действовать только в тестовом режиме, причем исключительно в Санкт-Петербурге, а также Ленинградской и Воронежской областях. Подключить ее можно будет только при отправке посылок по внутренним направлениям.

Для подключения услуги клиент во время отправки посылки должен будет заполнить заявку на SMS-уведомление. Если это будет сделано, то он получит SMS, когда адресат получит посылку.

SMS-уведомление в EMS Russian Post будет стоить 12 рублей. Ожидается, что полностью программа заработает осенью 2011 года. По словам директора EMS Russian Post Евгения Чечельницкого, в дальнейшем "Почта России" планирует рассылать SMS-уведомления при поступлении посылки в почтовое отделение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.06.2011, 10:56
надо смс-уведомление о вскрытии еще ввести
Корюшка | 08.06.2011, 10:58
ну ведь изо всех сил стараются люди. а ничего не выходит. посылки идут месяцами

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама