На Первом выходит Mad Men


Offtop | 07 Июня 2011 13:28 | 3

На телеэкраны выходит сериал «Безумцы», повествующий об американских рекламщиках 60-х и вызвавший шок у борцов с курением

Как собрать в США кучу теленаград, включая 13 премий «Эмми» и четыре «Золотых глобуса»? Снять хороший сериал? Ответ верный, но неполный. В этом сериале все герои должны много и с удовольствием курить - вот тогда феноменальный зрительский интерес, высокие рейтинги и неминуемые телетрофеи обеспечены. В стране, сражающейся с курением почти так же яростно, как с терроризмом, подобный смелый шаг просто не может остаться незамеченным.

Сериал «Безумцы», впервые появившийся на заокеанских телеэкранах в 2007 году, рассказывает о буднях вымышленного нью-йоркского рекламного агентства «Стерлинг Купер». Автором идеи стал Мэттью Уайнер, работавший в свое время над «Кланом Сопрано». Именно ему пришла в голову идея показать американские шестидесятые сквозь призму будней рекламного агентства. Эпоха воссоздана в фильме действительно безупречно, ну а дымящий как паровоз творческий коллектив агентства - лишь примета времени, тогда в Штатах курили все. «Делать подобный проект под табличкой «ноу смокинг» было бы по меньшей мере смешно! - подчеркивал Уайнер. - Фильм выглядел бы жалкой подделкой».

Кстати, помимо упреков со стороны борцов с курением, у создателей проекта могли возникнуть проблемы и посерьезнее, ведь в Калифорнии, где частично снимался фильм, законом запрещено курить на рабочем месте. Чтобы не загреметь за решетку, актеры в кадре использовали так называемые травяные сигареты, не содержащие табака.

Тратиться создателям приходилось не только на «правильные» сигареты - декорации и костюмы влетели в копеечку. Несмотря на отсутствие спецэффектов, проект получился высокобюджетным - в среднем одна серия (а их в каждом из четырех сезонов было по 13 штук) обходилась в $2 - 2,5 миллиона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Комсомольская Правда

последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.06.2011, 15:08
реальный сериал о нормальных людях.
Воды Логидзе | 07.06.2011, 18:12
посмотрим...
critic | 08.06.2011, 10:57
первый самый "первый". сериал выходит уже три года в россии на кабельном FOXlife

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама