Щеголев покинул совет директоров "Ростелекома" сразу после избрания


Offtop | 27 Июня 2011 14:41

Глава Минкомсвязи Игорь Щеголев избран в совет директоров "Ростелекома" голосами миноритариев, сообщила в понедельник пресс-секретарь министра Елена Лашкина

Ранее в понедельник министр обратился к акционерам с просьбой не голосовать за него в связи с "магнитогорским поручением президента", согласно которому профильные министры не могут входить в советы директоров госкомпаний.

"Министр уже написал заявление о выходе из совета директоров", - сказала Лашкина.

По ее словам, он решил так поступить, несмотря на то, что президент не называл "Ростелеком" в числе госкомпаний, советы директоров которых не могут возглавлять профильные министры. Таким образом, министр решил "следовать не только букве, но и духу закона".

Президент России Дмитрий Медведев в конце марта для улучшения инвестклимата поручил, в частности, до июля убрать профильных вице-премьеров и министров из советов директоров 17 крупных госкомпаний, работающих в конкурентной среде. Согласно поручению главы государства, Щеголев должен покинуть советы "Связьинвеста" и Первого канала. Из состава советов директоров остальных компаний вице-премьеры, федеральные министры, руководители других федеральных органов исполнительной власти и сотрудники администрации президента должны быть исключены к 1 октября. Места чиновников должны занять независимые директора или поверенные директора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама