Минсвязи опровергло слухи о политическом давлении на МТС


Offtop | 22 Июня 2011 16:09 | 1

На мобильного оператора МТС не оказывалось и не оказывается политического давления. Об этом, как сообщает интернет-издание "Газета.Ru", заявил министр связи и коммуникаций Игорь Щеголев

Таким образом, он опроверг появившуюся ранее информацию о том, что компания может недосчитаться прибыли из-за давления на нее по вопросу развития связи 4G.

По словам Щеголева, он лично связался с акционерами МТС, в том числе и основным владельцем АФК "Система" Владимиром Евтушенковым, который заявил министру, что "речь идет о недоразумении".

О политическом давлении на МТС 21 июня написала газета "Коммерсантъ". Она процитировала отчетность, которая была подана сотовым оператором в Комиссию по ценным бумагам (SEC) США. В этой отчетности говорится, что в ближайшее время возможности по развитию связи 4G у МТС будут ограничены, но развивать ее компанию могут принудить по "политическим мотивам".

В начале 2011 года все операторы "большой тройки" (МТС, "Вымпелком", "МегаФон"), а также "Ростелеком" подписали соглашение о развитии 4G со "Скартелом", который владеет свободными частотами. Поскольку других частот для 4G в России нет, сотовым операторам пришлось объединиться. При этом в МТС подчеркивают, что такой альянс сделает развитие 4G дешевле, но рост в данном сегменте рынка будет ограничен.

О необходимости развития в России 4G неоднократно говорили российские политики. В частности, на этом настаивает президент страны Дмитрий Медведев. До сих пор в России еще не повсеместно введена связь предыдущего поколения - 3G.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 22.06.2011, 17:26
ПРиходится верить. Вот если давление было, то министр так бы и сказал - давление на МТС оказывалось.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы