Тульские монахи обиделись на изображение святого на упаковках с крупой


Offtop | 14 Июня 2011 16:34 | 4

На упаковках было написано, что продукция изготовлена "в присутствии образа святого целителя Пантелеимона, освященного в Богородичном Щегловском мужском монастыре Тулы"

Монахи Богородничного Щегловского мужского монастыря пожаловались в правоохранительные органы на ООО "Тула продукт", производителя крупяных изделий, разместившего на упаковке своей продукции икону с образом святого Пантелеимона. Об этом сообщает "Интерфакс".

По данным агентства, на упаковках было написано, что продукция изготовлена "в присутствии образа святого целителя Пантелеимона, освященного в Богородичном Щегловском мужском монастыре Тулы". Кроме того, компания разместила на пачках информацию, что благодаря этому продукт обладает чудодейственными свойствами.

В монастыре опровергли причастность к производству крупы, подчеркнув, что не имеют никакого отношения к ООО "Тула продукт". Представитель епархии сообщил агентству, что надеется, что компания прекратит незаконные действия, "порочащие имя святой обители".

Как отмечает агентство, в УВД Тульской области подтвердили, что монастырь пожаловался на действия ООО "Тула продукт". Сейчас милиция ведет расследования относительно законности действий компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Змей Горыныч | 14.06.2011, 18:05
Такая крупа что, лучше усваивается?
Anonymous | 14.06.2011, 18:15
ее варить-то после этого варить можно? не богохульство ли?
Кожа да кости | 14.06.2011, 18:20
Ну, если помолиться предварительно, сойдет имхо.
Урфин Джююс | 14.06.2011, 18:44
а упаковку выкидывать потом можно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама