В рекламе форума Селигер "путиноиды пропили страну"


Offtop | 10 Июня 2011 07:09 | 13

На видеохостинге Youtube опубликован рекламный ролик молодежного форума Селигер 2011 "Привет, неудачник!", который, похоже, станет очередным просчетом пиарщиков

Ролик начинается словами: "Привет, неудачник! Надоело тратить время на нелюбимой работе? Дрочишь на женщин, которые тебе никогда не дадут?". Дальше описывается образ жизни молодого человека, каким его видят организаторы форума: пивной живот, пара неизлечимых болезней, 8 рублей на счету в Сбербанке, бессильные вопли в Интернете "Путиноиды пропили страну".
Вторая часть ролика изображает совсем другую картину: подтянутые молодые люди в костюмах, масса возможностей, и все это дает участие в Форуме 2011.

В 2011 году молодежный форум на Селигере пройдет в третий раз. Считается, что на него власть собирает лояльно настроенных молодых людей с целью укрепить взаимные симпатии. Мероприятия посещают первые лица страны – президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин, лидеры партии "Единая Россия". Форум для лояльных организуется за счет бюджетных средств. Смета год от года растет. В 2011 году она составит 178 млн рублей.
Ролик вызвал волну негодования и настроил, скорее против мероприятия, чем за. "Для начала - приезжай на "Селигер". Что это? Это прямой доступ к кормушке власть имущих, возможность подлизать вертикали власти, и дешёвые малолетние шлюхи в палатках", - пишет  Ovp 777.

"Прямой доступ к дегенерации это и первый шаг к жопализанию. Хотите научиться сосать? Езжайте на селигер! И у вас все получится!", - Vasilijmironov.
"Вывод: на Селигер поедет сборище неудачников с пивным животом. Всем раздадут футболки и кепки с надписью "Инновация" и покажут Медведева - их единственную отраду. А дебилы так и продолжат делать свой бизнес, а также, как полные идиоты, откладывать деньги в Швейцарию, а не инвестировать их в Россию", - everfrost7.
Неделю назад организаторы форума, Ассоциация молодежных правительств России, разослала потенциальным участникам программу форума, в которой значились люди, не подтверждавшие своего согласия.
В частности, известный блогер-фотограф Илья Варламов был возмущен тем, что его участие было заявлено в программе форума. "Теперь на "Селигер" записывают, даже не спрашивая? Охренели совсем", - написал он в Твиттере.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама