«Блогеры-провокаторы» не поняли социальную рекламу «Попробуй ты»


Offtop | 06 Мая 2011 13:39 | 12

Содержание плакатов с социальной рекламой «Попробуй ты», выполненных по заказу мэрии Москвы в преддверии 9 мая, неправильно поняли – столичные власти хотели напомнить о тяжелых испытаниях, которые прошли жители СССР ради победы над фашизмом

Социальная реклама с неоднозначными текстами появилась на улицах Москвы в преддверии 9 мая. В частности, на плакатах нанесены надписи – «Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли – попробуй ты», «150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли – попробуй ты».

Помимо слогана про стакан кипятка на 750 плакатах, выполненных по заказу мэрии, красуются и другие приметы лишений во время войны: «5 лет спать на сырой земле…».

Фотографии плакатов уже вызвали бурю возмущения в интернете. Отдельно блогеров возмутила фактическая ошибка – Великая Отечественная война «длилась почти четыре года, а не пять, как указано на одном из рекламных щитов», пишет газета «Известия» в пятницу, 6 мая.

«Думаю, нашу рекламу просто неправильно поняли. Мы ни в коем случае никого не призываем переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Мы лишь хотим, чтобы москвичи понимали, через что пришлось пройти нашим дедам ради победы, какой огромной была ее цена», – заявил Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы.

Он добавил, что разработкой и созданием слоганов несколько месяцев занималась творческая группа при координационном совете департамента по праздничному оформлению города, плакаты одобрило руководство города. «Так в чем же проблемы? А в интернете всегда живет масса провокаторов, готовых раздуть скандал из ничего», – подчеркнул глава департамента.

«Блогеры-провокаторы» не поняли социальную рекламу «Попробуй ты»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Упатов | 06.05.2011, 14:22
"Блогер" все больше становится именем отрицательным-нарицательным и синонимом "идиот"
Оrтодоx | 06.05.2011, 15:47
А у блогеров все, как у людей.
Змей Горыныч | 06.05.2011, 15:43
Слышится голос родной власти. Повесили неоднозначно трактуемый текст, и сразу те, кто прочитал его не так, как имела в виду власть, попадают в категорию провокаторов.
Пользователь | 06.05.2011, 17:33
есть еще выражения- раскачивать лодку; это выгодно определенным силам; контрпродуктивно; дестабилизировать ситуацию)))
Anonymous | 06.05.2011, 15:50
в этом неправильном понимании рекламы, которую вешает руководство, видно отношение к нему - ничего хорошего от этого руководства руководимые не ждут. ждут гадостей и подвоха. так что нет провокаторов, есть подленькая власть.
Alpha Dog | 06.05.2011, 16:35
У меня к заказчикам этой рекламы претензии простые - в подмене понятий. Из рекламы следует, что все эти несчастья обрушились на наших дедов по вине захватчиков, что совершенно не так. Все это случилось по вине родных наших властей, "дедов" наших нынешних властей. Причем нынешняя власть от той, которая всю эту прелесть устроила, не дистанцируется. Сталин ей, в общем, нравится. Ну, и в подражание этому персонажу, она готова поднять тост за великий народ. Тем более, что она его систематически грабит. Почему ж ему не польстить, пусть хоть иногда почувствует себя не быдлом.
777 | 06.05.2011, 17:36
Дурь в общем. Пешком от Москвы до Берлина - почему не ползком? Войска на транспорте тоже вообще-то иногда передвигались. Хоть это, конечно, метафора, понимаю, а не работает.
Anonymous | 06.05.2011, 18:04
это вообще призыв к туризму, вы о чем?
ЖОРА | 06.05.2011, 18:05
аха-ха!! скинь мне в личку
Зуся из Аннаполя | 06.05.2011, 18:26
А с другой стороны, дедам, как ни крути, досталось. С одной стороны - Гитлер, с другой - Сталин. Кошмар.
Anonymous | 06.05.2011, 18:36
по большому счету, сами виноваты.
Anonymous | 06.05.2011, 18:37
зы. как кстати, и мы сейчас.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама