Реклама с призывом прожить день на 150 граммов появилась по заказу мэрии


Offtop | 05 Мая 2011 08:16 | 16

Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников заявил, что плакаты с призывом «прожить день на 150 граммов хлеба» заказала мэрия

Таким образом он прокомментировал « Русской службе новостей» появление плакатов, на которых написано «150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли— попробуй ты», «5 лет спать на сырой земле. Наши деды смогли— попробуй ты», «В 8 лет стать героем. Наши деды смогли— попробуй ты», «Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли— попробуй ты».
«Тем самым мы хотели достичь понимания праздника у людей, его глубины. Мы просто хотели обратить внимание на то, что нашим дедам было непросто, но они справились,— сказал Черников.— Нам сегодня проще дается все».
Тираж плакатов— 750 экземпляров, добавил чиновник.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Упатов | 05.05.2011, 09:25
отличный креатив. им уже начали возмущаться все-буквально-понимающие.
Anonymous | 05.05.2011, 10:59
Война вообще-то шла чуть меньше 4 лет, а не 5.
дядя Дормидонт | 05.05.2011, 12:41
Что там говорить нам даётся), а вот Вам господа чиновники насколько просто и безнаказанно даётся и берётся? Чем агитплакаты развешивать, лучше бы оказали существенную материальную помощь, тем участникам, кто еще остался в живых..
Оrтодоx | 05.05.2011, 14:46
Все эти ужасы, происходившие с нашими дедами, происходили по вине таких же чиновников, которые сейчас развешивают плакаты. Власти выгодно подчеркивать жертвенность и героизм податного населения. Она никогда не повесит плакат: "150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. А почему, собственно, не больше?". А податное население и радо - хозяин напомнил, что оно - хорошее и что он его ценит. Сегодня бить не будут.
Anonymous | 05.05.2011, 15:27
действительно, "нашим дедам было непросто" - почему не просто, г-н черников не объясняет. Это по умолчанию - непросто, и все.
Anonymous | 05.05.2011, 18:47
"время было такое":)
критик | 05.05.2011, 15:13
это как бы призыв готовится, от чиновников. ждем повышения квартплаты, значит...
фыва | 05.05.2011, 15:31
Каждый год перед 9 мая у нас возбуждается волна вранья, ханжества, чванства и агрессивности. При этой власти публично отмечать этот день вредно.
Жанна Кобелева | 05.05.2011, 17:33
я иногда в день меньше ем, когда худею. так что пробовала, могу
Anonymous | 05.05.2011, 17:51
«Тем самым мы хотели достичь понимания праздника"- это 9 мая - праздник? Веселье нашли. Это день поминовения и скорби. Во всяком случае, таким должен быть. И без танков.
Anonymous | 05.05.2011, 18:01
про 150 грамм, мерзлую землю и повзрослеть, это про войну или про гулаг?
О-ла-ла | 05.05.2011, 18:23
Там на плакате даты - 1941-1945
Anonymous | 05.05.2011, 18:30
в это время Гулага не было?
ЛогинПароль | 05.05.2011, 18:16
кто ж скреативил-то?
Anonymous | 05.05.2011, 18:48
Вот интересно, на плакате хлеб есть, сахар есть, а где стакан с кипятком?
Ша! | 05.05.2011, 18:57
Все-таки прогресс налицо - сейчас наши деды имеют таки немного больше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама