Реклама с призывом прожить день на 150 граммов появилась по заказу мэрии


Offtop | 05 Мая 2011 08:16 | 16

Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников заявил, что плакаты с призывом «прожить день на 150 граммов хлеба» заказала мэрия

Таким образом он прокомментировал « Русской службе новостей» появление плакатов, на которых написано «150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли— попробуй ты», «5 лет спать на сырой земле. Наши деды смогли— попробуй ты», «В 8 лет стать героем. Наши деды смогли— попробуй ты», «Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли— попробуй ты».
«Тем самым мы хотели достичь понимания праздника у людей, его глубины. Мы просто хотели обратить внимание на то, что нашим дедам было непросто, но они справились,— сказал Черников.— Нам сегодня проще дается все».
Тираж плакатов— 750 экземпляров, добавил чиновник.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: GZT.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама