Власти Москвы назвали срок очистки города от лишних ларьков


Offtop | 04 Мая 2011 15:30 | 4

Ларьки и палатки, не попавшие в новую схему размещения объектов мелкорозничной торговли в Москве, будут убраны с улиц города к июлю 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект постановления столичного правительства

Борьбу с киосками и ларьками власти Москвы активизировали осенью 2010 года, когда эту форму торговли раскритиковал новый мэр Сергей Собянин . После массового сноса палаток власти занялись разработкой новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли в городе.

Проект схемы был опубликован 1 февраля 2011 года. К 1 мая работа над схемой была завершена, а с 1 июля текущего года в городе начнется повсеместная замена старых палаток на новые. В соответствии с документом, как ожидается, общее число киосков в Москве уменьшится на 15 процентов.

В Москомархитектуре ранее придумали три типовых проекта киосков: "Модерн", "Классика" и "Свободный стиль". Как сообщили в ведомстве, строительство палаток будет осуществляться с помощью унифицированных модулей (1,9 на 1,5 метра и 1,5 на 1,5 метра) и напоминать сбор конструктора Lego.

В начале февраля администрация города также утвердила общие требования к палаткам и ларькам. В частности, их нельзя будет устанавливать на детских и спортивных площадках, ближе пяти метров к витринам магазинов и в 25-метровой зоне вблизи станций метрополитена (за исключением палаток с газетами и журналами и билетных касс).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Моня | 04.05.2011, 17:08
Так эта история еще продолжается, оказывается. Ну-ну.
Anonymous | 04.05.2011, 18:14
киоски в наших широтах быстро размножаются))
Воды Логидзе | 04.05.2011, 18:50
они каким способом размножаются?
Танкер "Дербент" | 04.05.2011, 18:56
Налом. Исключительно в кабинетных условиях.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама