Михалков завел страницу "ВКонтакте"


Offtop | 04 Мая 2011 10:23 | 13

Режиссер продолжает бороться со своим медийным двойником

Никита Михалков вчера открыл официальную публичную страницу «ВКонтакте», на которой уже успел разместить обращение к пользователям сети, трейлер фильма «Цитадель», а также два фотоальбома – один с фотографиями со съемочных площадок, а другой – со своими портретами.

В видеообращении режиссер снова объяснил, почему он решил завести очередную страничку в очередной социальной сети: по его мнению, общественное мнение и медиа создали самостоятельный, независимый от него самого образ Михалкова. «Ты – это не ты. Это тебя таким придумали, потому что ты молчишь», - сделал вывод режиссер.

«Решайте про меня, что хотите, но из общения со мной, а не из фантазий людей других, иногда хороших, иногда не очень, иногда злых, иногда добрых», - предлагает Михалков.

По его словам, Михалков выбрал «ВКонтакте», поскольку у нее многомиллионная  молодая аудитория, к тому же сеть является самой посещаемой социальной сетью в России. «Мне бы хотелось думать, что какому-то количеству людей я могу быть интересен именно как профессионал, который может рассказать о том, чего они не знают, потому что я все-таки нахожусь и в кадре и за кадром».

Пресс-служба сети в пресс-релизе, посвященном открытию официальной страницы Михалкова, сообщила, что «представители студии Никиты Михалкова достигли договоренностей с администрацией «ВКонтакте» в вопросе совместного пресечении нелегального распространения копий нового кинофильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2. Цитадель».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама