Google ответил на заявление Павла Дурова о порнографии


Offtop | 04 Мая 2011 07:51 | 4

В документе подчеркивается, что "поисковые системы, в том числе и Google, занимаются только индексацией веб-страниц"

Компания Google ответила на заявление главы "ВКонтакте" Павла Дурова о том, что доступ к порнографическим материалам гораздо легче получить через поисковые системы Google и "Яндекс", чем через видеоархив социальной сети. Текст заявления предоставлен пресс-службой Google.
В документе подчеркивается, что "поисковые системы, в том числе и Google, занимаются только индексацией веб-страниц". По умолчанию в поиске Google используется умеренная фильтрация контента, автоматически убирая из результатов поиска изображения и видео "для взрослых". При желании пользователь может повысить степень фильтрации, полностью исключив порнографический и эротический контент из результатов выдачи. В режиме "Безопасный поиск" можно установить "замок" на уровень фильтрации, кроме того родители могут дистанционно следить за тем, что режим активирован, когда ребенок работает за компьютером.

Также в заявлении отмечается, что "при вводе запроса 'взрослой' тематики, система блокирует Живой поиск (систему выдачи результатов в режиме онлайн, пока пользователь вбивает запрос - прим. Ленты) и никогда не предлагает подсказки".

Отдельно в заявлении Google говорится о том, что подобные меры безопасности доступны и на видеохостинге YouTube, в правилах пользования которым указано, что "YouTube не предназначен для размещения порнографии и откровенного сексуального содержания". "Если же кто-то из пользователей нарушает его и размещает 'взрослый' контент на видеохостинге, система, скорее всего, распознает и автоматически удалит его из результатов поиска", - говорится в документе. Там же уточняется, что пользователи могут и вручную сигнализировать о роликах, нарушающих правила YouTube.

Ранее схожее заявление в ответ на критику со стороны Дурова опубликовала компания "Яндекс". В нем говорилось о том, что поисковая система подчиняется требованиям законодательства РФ, которое запрещает рекламу порнографических материалов. Размещение рекламы по запросам типа 'порно', 'порнография' или 'проститутки' на "Яндексе" также запрещено. Кроме того, в заявлении подчеркивалось, что "Яндекс" осуществляет индексацию материалов, созданных сторонними организациями, и не несет за них ответственность.

Утром 3 мая Павел Дуров опубликовал на сайте Roem.ru статью, в которой, в частности, заявил, что обвинения в адрес "ВКонтакте" в потворстве распространению порнографии несправедливы, так как подобные материалы гораздо проще найти в поисковых системах "Яндекс" и Google, при этом администрацию поисковиков никто не обвиняет.

"ВКонтакте" является крупнейшей российской социальной сетью, в которой зарегистрировано около 100 миллионов аккаунтов. В сети есть собственный видеоархив, в котором без труда можно найти и порнографические ролики. Так, по запросу "порно" поиск "ВКонтакте" выдает примерно 161 тысячу видеозаписей. Возрастных ограничений на регистрацию в социальной сети нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 04.05.2011, 10:30
На эту дуровскую чушь можно было бы и не отвечать.
Anonymous | 04.05.2011, 11:08
да божеж мой, пусть будет вконтакте порнография, только ханжеством заниматься не надо, и стрелки переводить, типа у других еще хуже
Anonymous | 06.05.2011, 05:33
сразу видно, что у вас нет детей. Причем тут ханжество вообще?
Воды Логидзе | 04.05.2011, 18:47
во мужик волну поднял.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама