Крыму выбрали новый логотип


Offtop | 27 Мая 2011 15:25 | 5

Автономная республика Крым 26 мая в рамках ребрендинга получила новый логотип с лозунгом "Крым - жемчужина мира"

Логотип, разработанный киевским агентством iBrand Design Consulting, будет еще дорабатываться. Предполагается, что в окончательном варианте надпись будет сделана на украинском языке. Кроме того, может измениться шрифт подписи. Помимо нее логотип содержит один графический символ, изображающий горы, солнце и море.

Конкурс на новый логотип для Крыма был объявлен в марте текущего года Министерством курортов и туризма АРК, которое заявило о необходимости обновить устаревший символ Крыма. На предыдущем логотипе, придуманном в 2000 году, было изображено солнце, а слоган гласил: "Навстречу солнечным объятиям".

Всего в конкурсе участвовали 307 работ, из которых сначала были выбраны семь, а потом три. В финале помимо логотипа-победителя оказались варианты от студии 3N и агентства "Мед".

В конкурсную комиссию, выбиравшую логотип, входили заместитель председателя Совета министров АРК Георгий Псарев, а также член президиума Верховного совета Крыма Рустам Темиргалиев. По данным издания, бюджет конкурса составил 150 тысяч гривен (530 тысяч рублей). Какую именно сумму получит победитель, не уточняется.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама