27 Мая 2011 | 15:23

В Италии начали кампанию против сексизма в рекламе

Объединение рекламных арт-директоров Италии (Italian Art Directors Club, ADCI) начало борьбу с проявлениями сексизма в рекламе

Картинка В Италии начали кампанию против сексизма в рекламе

К протестной кампании присоединились уже более 200 различных организаций. ADCI призывает своих коллег и рекламодателей к добровольному отказу или ограничению использования в рекламе женского тела.

Поводом для начала борьбы послужила серия сексуальных скандалов с участием премьер-министра страны Сильвио Берлускони. В феврале этого года тысячи итальянских женщин приняли участие в акциях протеста против поведения премьера, которые прошли более чем в 60 городах. После этого итальянцы обратили внимание на то, что права женщин в стране часто нарушаются.

"Итальянская реклама - одна из самых сексистских в мире," - пишет в своем блоге руководитель ADCI Массимо Гуастини (Massimo Guastini). Там же Гуастини отмечает, что эту инициативу должны поддержать представители СМИ и телевидения: реклама занимает всего 17 процентов эфира, а все остальное его содержание останется сексистским даже в случае успеха кампании ADCI против дискриминации в рекламе.

За 2010 год итальянский рекламный регулятор запретил 22 рекламы за нарушение норм приличия. При этом сотрудники регулятора отметили, что количество жалоб на излишне сексуальную или дискриминирующую женщин рекламу резко возросло.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.