В Италии начали кампанию против сексизма в рекламе


Offtop | 27 Мая 2011 15:23 | 12

Объединение рекламных арт-директоров Италии (Italian Art Directors Club, ADCI) начало борьбу с проявлениями сексизма в рекламе

К протестной кампании присоединились уже более 200 различных организаций. ADCI призывает своих коллег и рекламодателей к добровольному отказу или ограничению использования в рекламе женского тела.

Поводом для начала борьбы послужила серия сексуальных скандалов с участием премьер-министра страны Сильвио Берлускони. В феврале этого года тысячи итальянских женщин приняли участие в акциях протеста против поведения премьера, которые прошли более чем в 60 городах. После этого итальянцы обратили внимание на то, что права женщин в стране часто нарушаются.

"Итальянская реклама - одна из самых сексистских в мире," - пишет в своем блоге руководитель ADCI Массимо Гуастини (Massimo Guastini). Там же Гуастини отмечает, что эту инициативу должны поддержать представители СМИ и телевидения: реклама занимает всего 17 процентов эфира, а все остальное его содержание останется сексистским даже в случае успеха кампании ADCI против дискриминации в рекламе.

За 2010 год итальянский рекламный регулятор запретил 22 рекламы за нарушение норм приличия. При этом сотрудники регулятора отметили, что количество жалоб на излишне сексуальную или дискриминирующую женщин рекламу резко возросло.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Жанна Кобелева | 27.05.2011, 15:31
Мужиков голых в рекламу давай!
Костик | 27.05.2011, 18:38
Я пытался, меня не взяли. Я Лореаль хотел рекламировать.
Anonymous | 27.05.2011, 17:29
куда катится мир... женское тело всю историю считалось одним из эталонов красоты, а теперь, вместо того чтобы восхищаться, возмущаются... прямо как упоминаниями про негров в книгах Марка Твена
фыва | 27.05.2011, 17:53
Одно дело восхищаться, другое - использовать это восхищение для того, чтобы что-то втюхать.
Железный Тайсон | 27.05.2011, 17:55
я на дому восхищаюсь, у меня такое по квартире шатается)
Anonymous | 27.05.2011, 18:19
мир всегда куда-то катится...
??????? | 27.05.2011, 18:24
Люблю детей и животных.
Anonymous | 27.05.2011, 18:31
В контексте разговора о сексизме - смелое и неоднозначное заявление.
Anonymous | 30.05.2011, 01:17
=))))))))
ЖОРА | 27.05.2011, 18:40
италия - и без сексизма... не понимаю
Loreleya | 27.05.2011, 18:48
это бесстыдство
Anonymous | 27.05.2011, 18:53
поубивал бы всех. соберутся и стрекочут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама