У новых ларьков в Москве будут специальные площади для рекламы
Дополнительных конструкций, за исключением того, что предусмотрено типовым архитектурным решением, не будет, и выходить за пределы предусмотренной рекламной поверхности будет нельзя
Ларьки и киоски нового образца в Москве будут иметь специальные площади для размещения рекламы, рассказал РИА Новости во вторник заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов.
После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее "цивилизованной", в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток. Проект новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли был опубликован 1 февраля 2011 года. Москомархитектура разработала основные дизайны ларьков для различных зон города, такие как "Модерн", "Классика", "Свободный стиль" и так далее. Они созданы с учетом стилистики малых архитектурных форм, также разработанных для различных функционально-стилистических зон города.
"Объекты предусматривают определенную рекламную поверхность и поверхность для вывесок. Это все - элемент стиля и оформления", - подчеркнул Кузнецов.
Он добавил, что дополнительных конструкций, за исключением того, что предусмотрено типовым архитектурным решением, не будет, и выходить за пределы предусмотренной рекламной поверхности будет нельзя.
По его словам, предприниматели, выигравшие на аукционах
новые места для размещения своих торговых объектов, будут получать
благоустроенную территорию.
"Город за счет бюджета благоустраивает новые места по единым критериям:
отсыпка, отмостка, укладка плитки, малые архитектурные формы, то есть где-то
скамеечка, фонарь в соответствии с проектами, которые готовит
Москомархитектура", - сказал Кузнецов.
По словам заместителя руководителя департамента, строить торговые объекты
предприниматель может сам, главное, чтобы в итоге объект соответствовал типовым
чертежам.
"Если предприниматель - мастер на все руки, и может сделать объект сам с
соблюдением норм и правил, в том числе пожарной безопасности - никаких
ограничений", - отметил Кузнецов.
Он добавил, что предпринимателям дается свобода выбора
подрядчика для строительства торгового объекта.
"Не может быть никаких преференций и никаких списков, так сказать,
аккредитованных фирм. Предоставляются типовые чертежи, типовые архитектурные
решения, по которым любая организация может изготовить и смонтировать торговый
объект", - заключил Кузнецов.
Источник: РИА "Новости"