Баннеры извещают жителей Кирова, Омска и Саранска о скором пришествии Господа


Offtop | 18 Мая 2011 12:30 | 14

На улицах ряда российских городов установили баннеры с объявлением о том, что якобы "Господь грядет 21 мая 2011 года"

"Так утверждает Библия!" - гласит надпись на рекламных щитах, которую цитирует во вторник "Комсомольская правда".

Идея о том, что конец света наступит 21 мая, принадлежит американскому проповеднику Гарольду Кемпингу.

"Слышал от знакомых блогеров, что такие же баннеры появились в США, и по России во многих городах они тоже есть", - рассказал кировский активист Никита Скопин.

Тем временем кировские спасатели начали заклеивать эти "рекламные шедевры" на нескольких улицах.

Предполагается, что баннеры заказало движение "Семейное радио", которое базируется в США. Сайт движения указан на рекламных щитах.

Как отмечает издание, такая реклама появилась и в Омске. При этом рекламное агентство отказалось называть заказчика, сообщив лишь, что заявка поступила из Москвы.

Об аналогичных баннерах сообщает и газета "Известия Мордовии".

"Паника вокруг конца света - признак религиозного культа околопротестантского или псевдоправославного характера. Нередко такие культы приводят даже к самоубийствам. Бывает, что в ожидании конца света люди не женятся и не выходят замуж, оставляют учебу и работу. Но когда проходит "назначенная" дата Судного дня, "культисты" остаются на земле - нередко без денег, без жилья, без образования", - заявили в миссионерском отделе местной епархии, подчеркнув, что Русская церковь не имеет отношения к этим плакатам.

"Да, согласно Библии, когда-то наш мир придет к концу, и верующие относятся к этому с глубокой серьезностью. Но всякий, кто заявляет, что ему известен "час" Судного дня, говорит неправду", - добавили в миссионерском отделе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс-Религия

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама