Порноиндустрия ежегодно зарабатывает $100 млрд


Offtop | 18 Мая 2011 12:11 | 1

90% заработка приходится на четыре страны

После того, как агентство Reuters сообщило, что в убежище Бен Ладена в Абботтабаде были обнаружены порнографические видео-материалы, ресурс xxxchurch.com решил рассказать всему миру, что порно смотрят не только самые ненавидимые люди на земле. Вот ряд примечательных данных:

1. «Секс» и «порно» входят в пятерку самых популярных запросов пользователей моложе 18 лет.

2. 43% всех пользователей интернета просматривают порно материалы…

3. Из них треть женского пола.

4. Среднее время просмотра порно – 15 минут

5. Только 3% взрослых сайтов требуют подтверждения возраста

6. 10% любителей порно являются порнозависимыми

7. В год порноиндустрия зарабатывает почти $100 млрд.

8. 76% заработка приходится на Китай, Японию и Южную Корею. 90% - если добавиться в список США.

9. Компании типа Time Warner, GM и Marriot зарабатывают на эротике миллионы.

10. Мировая столица порно - Сан-Фернандо Велли (Лос-Анджелес). Здесь производится 90% порнофильмов – 20 тыс. в год.

11. Порноактрисы зарабатывают $100-250 тыс. в год. Актеры довольствуются $40 тыс.

12. Известно много случаев, когда гетеросексуальные мужчины снимались в гей-порно. Так появился термин «gay for pay».

13. Еженедельно сообщается в среднем о пятнадцати актерах и актрисах, подцепивших венерические инфекции.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: XXXChurch

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.05.2011, 12:30
Очень познавательно. Серьезно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама