18 Мая 2011 | 08:49

В рекламе жилого комлекса, строящегося к Сочи-2014, критики увидели нацистскую эстетику

Британские СМИ нашли повод для атаки на столицу зимней Олимпиады 2014 года

Картинка В рекламе жилого комлекса, строящегося к Сочи-2014, критики увидели нацистскую эстетику

Новый скандал, связанный с Сочи раздула британская газета Guardian. Поводом для статьи стала реклама комплекса "Горки Город", который сейчас строится в центре курорта Красная Поляна. По мнению журналистов Guardian реклама комплекса в столице зимней Олимпиады 2014 года использует нацистские образы.
Дело в том, что на баннере "Горки Город", который журналисты нашли в Москве, присутствует голубоглазый блондин сноубордист. Внимание критиков привлек сам юноша, его истинно-арийский тип лица и надменная поза. Эстетика, в которой выполнен плакат, напоминает образы немецкого фотографа и кинорежиссера Лени Рифеншталь, которая проповедовала именно такой стиль. Плакат красуется  в центре Москвы. Это дало повод Guardian утверждать, что неонацистская символика присутствует в центре российской столицы.

Guardian в своем материале приводит мнение бывшего куратора Третьяковской галереи, по словам которой авторы "голубоглазого сноубордиста" были вдохновлены нацистким искусством.
"Голубоглазный сноубордист" – образ придуманный петербургскими дизайнерами из группы Doping-Pong. Дизайнеры известны своим неординарными рекламными работами (см. фотогалерею), а также откровенной графикой с изображениями молодых девушек.

Авторы плаката посчитали публикацию Guardian "первой ласточкой холодной войны"
"Исторический момент - первый раз Запад так остро в 21 веке реагирует на русское искусство и первый раз вообще за историю на русскую рекламу. Готовится яростный антироссийский материал в духе антисоветской агитки времен Олимпиады-80. Не против Dopingpong, Горки-города или власти, а против всей страны. Неделю назад у меня было взято 2-часовое интервью полное провокационных и предвзятых вопросов на которые я все с удовольствием ответил и из которых было составлен невразумительный коллаж в лучшем стиле нацистской пропаганды" – рассказал dp.ru Дмитрий Мишенин из Doping-Pong.
"Почему чужая страна навязывает нашей стране свою точку зрения? Это Мик Джаггер в Лондоне фотографировался вместе с Ленни Рифеншталь как Адольф Гитлер, это фирма "London boy" производства Великобритании выпускает футболки с нацистским орлом. Открытый вопрос английским властям: является ли данная мода использующая в дизайне элементы нацистского орла пропагандой фашизма?" – негодует дизайнер.
Попытки представить Россию излишне агрессивной страной периодически встречаются даже в западных мультфильмах. Но обычно это носит шутливый характер. Например, в 2009 году в серии американского мультфильма "Гриффины", двое героев попадают в Москву, где вооруженные солдаты доставляют их к премьер-министру Владимиру Путину.

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.