В рекламе жилого комлекса, строящегося к Сочи-2014, критики увидели нацистскую эстетику


Offtop | 18 Мая 2011 08:49 | 13

Британские СМИ нашли повод для атаки на столицу зимней Олимпиады 2014 года

Новый скандал, связанный с Сочи раздула британская газета Guardian. Поводом для статьи стала реклама комплекса "Горки Город", который сейчас строится в центре курорта Красная Поляна. По мнению журналистов Guardian реклама комплекса в столице зимней Олимпиады 2014 года использует нацистские образы.
Дело в том, что на баннере "Горки Город", который журналисты нашли в Москве, присутствует голубоглазый блондин сноубордист. Внимание критиков привлек сам юноша, его истинно-арийский тип лица и надменная поза. Эстетика, в которой выполнен плакат, напоминает образы немецкого фотографа и кинорежиссера Лени Рифеншталь, которая проповедовала именно такой стиль. Плакат красуется  в центре Москвы. Это дало повод Guardian утверждать, что неонацистская символика присутствует в центре российской столицы.

Guardian в своем материале приводит мнение бывшего куратора Третьяковской галереи, по словам которой авторы "голубоглазого сноубордиста" были вдохновлены нацистким искусством.
"Голубоглазный сноубордист" – образ придуманный петербургскими дизайнерами из группы Doping-Pong. Дизайнеры известны своим неординарными рекламными работами (см. фотогалерею), а также откровенной графикой с изображениями молодых девушек.

Авторы плаката посчитали публикацию Guardian "первой ласточкой холодной войны"
"Исторический момент - первый раз Запад так остро в 21 веке реагирует на русское искусство и первый раз вообще за историю на русскую рекламу. Готовится яростный антироссийский материал в духе антисоветской агитки времен Олимпиады-80. Не против Dopingpong, Горки-города или власти, а против всей страны. Неделю назад у меня было взято 2-часовое интервью полное провокационных и предвзятых вопросов на которые я все с удовольствием ответил и из которых было составлен невразумительный коллаж в лучшем стиле нацистской пропаганды" – рассказал dp.ru Дмитрий Мишенин из Doping-Pong.
"Почему чужая страна навязывает нашей стране свою точку зрения? Это Мик Джаггер в Лондоне фотографировался вместе с Ленни Рифеншталь как Адольф Гитлер, это фирма "London boy" производства Великобритании выпускает футболки с нацистским орлом. Открытый вопрос английским властям: является ли данная мода использующая в дизайне элементы нацистского орла пропагандой фашизма?" – негодует дизайнер.
Попытки представить Россию излишне агрессивной страной периодически встречаются даже в западных мультфильмах. Но обычно это носит шутливый характер. Например, в 2009 году в серии американского мультфильма "Гриффины", двое героев попадают в Москву, где вооруженные солдаты доставляют их к премьер-министру Владимиру Путину.

В рекламе жилого комлекса, строящегося к Сочи-2014, критики увидели нацистскую эстетику

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама