Пользователи Facebook, Twitter, «ВКонтакте» теперь могут оставлять записи в сообществах ЖЖ


Offtop | 12 Мая 2011 17:35

В новом релизе LiveJournal изменен не только дизайн верхней полосы, но и значительно расширена ее функциональность

«Живой журнал» расширил возможности пользователей социальных сетей, теперь пользователи популярных социальных сетей могут оставлять записи в сообществах ЖЖ, а не только писать комментарии, сообщила «Газете.Ru» руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова. Также в ЖЖ поменялся дизайн верхней полосы сервиса.

«В новом релизе LiveJournal изменен не только дизайн верхней полосы, но и значительно расширена ее функциональность. Залогиненным пользователям теперь доступны новые возможности для работы в LiveJournal. На всех страницах вынесены дополнительные ссылки, позволяющие узнавать о свежих комментариях или изменять настройки аккаунта, отправлять подарки или сообщения, приглашать друзей или редактировать список участников сообществ, не переходя на главную страницу LiveJournal.com», – сказала Иванникова.

Благодаря новому обновлению пользователи Facebook, Twitter, OpenID, Mail.Ru и «В Контакте» теперь могут добавлять посты в сообщества Живого журнала, а не только комментировать записи.

«Изменения вступили в силу для всех пользователей LiveJournal», - отмечает Светлана Иванникова, руководитель LiveJournal Russia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама