«Ростелеком» не признал ошибки, ведущие к судам


Offtop | 12 Мая 2011 11:17 | 1

У компании нет мотивов для совершения фальсификаций и судов с обманутыми абонентами, которым приписывают чужие звонки, настаивают в «Ростелекоме»

Компания «Ростелеком» открестилась от обвинений, предъявленных ей Обществом по защите прав потребителей, которое подало жалобу в Генпрокуратуру.

«Ростелеком» назвал отмеченную в жалобе информацию «не соответствующей действительности» и заверил, что счета за дальнюю связь выставляются автоматически, а потому «не могут быть намеренно сфальсифицированы». «Ни у одного из сотрудников компании «Ростелеком», которая находится в государственной собственности, нет мотива для совершения подобных фальсификаций», — настаивают в «Ростелекоме».

ОЗПП перечислило в обращении к компании самые заметные, по мнению ОЗПП, случаи обмана клиентов, которые жаловались на приписывание чужих звонков в дальние страны либо на несуществующие коды. «Ростелеком» заверяет, что речь в подобных случаях идет либо о технических ошибках, не зависящих от компании, либо о примерах того, как «абоненты стали жертвами мошенничества со стороны третьих лиц, поэтому компания к этим абонентам претензий не имеет». Зачем тогда «Ростелеком» подает в суд на таких клиентов, о чем ОЗПП докладывало Генпрокуратуре, компания не объясняет.

«В случае выявления ошибочно пришедшего платежа компания сама, не дожидаясь требования абонента, извещает его об ошибочно совершенном платеже и просит направить заявлении о возврате уплаченной по ошибке суммы», — клянутся в «Ростелекоме» (орфография сохранена — BFM.ru). ОЗПП советует россиянам придерживаться иной стратегии — не платить по сомнительным счетам и собирать информацию самостоятельно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 12.05.2011, 11:25
Если Ростелекому не платить, он замучает звонками.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама