Полицию Великобритании осудили за неэтичную рекламу


Offtop | 11 Мая 2011 14:17

В министерстве внутренних дел Великобритании осудили федерацию полицейских (Police Federation) за мрачную социальную рекламу

Социальная кампания Cuts are criminal ("Сокращения преступны") направлена против готовящихся сокращений в штате полиции. На объявлениях изображена маленькая девочка, которая испугалась большой тени. Таким образом федерация хотела продемонстрировать людям, какая опасность их ждет в случае уменьшения числа стражей порядка.

Министерство указало федерации, что такие фотографии являются неэтичной попыткой надавить на людей, вызвав у них страх или панику. По мнению сотрудников министерства, после 20-процентных сокращений останется вполне достаточное для защиты населения и контроля над преступностью количество полицейских, комментирует The Guardian.

Реклама появилась в бесплатных газетах, которые раздают в лондонском метро. В дальнейшем планируется размещать плакаты и билборды с той же фотографией. Это уже вторая серия рекламной кампании - первые объявления изображали человека в капюшоне, вооруженного пистолетом.

Реформы правительства Великобритании подразумевают 20-процентное сокращения штата полиции в Англии и Уэльсе. В основном планируется сокращение офисных работников - увольнение ждет 16 тысяч гражданских сотрудников полиции и 12 тысяч офицеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама