На Навального завели уголовное дело


Offtop | 10 Мая 2011 15:05 | 3

Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении юриста и известного блогера Алексея Навального по статье 165 УК РФ ("причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения")

Факт возбуждения дела подтвердил официальный представитель СКР Владимир Маркин. По его словам, Навальный подозревается в том, что в 2009 году ввел в заблуждение директора ГУП "Кировлес" Вячеслава Опалева, представившись советником губернатора Кировской области Никиты Белых. Маркин отметил, что Навальный, по мнению следствия, "применил тактику и приемы, которыми пользуются рейдеры при захвате предприятий".

 Сам юрист назвал подозрения в свой адрес надуманными. Стоит отметить, что ранее следственные органы Кировской области и Приволжского округа не находили оснований для возбуждения дела в отношении Навального. Никита Белых, советником которого он являлся в 2009 году, заявлял, что никаких нарушений в работе своего подчиненного не замечал.

 Стоит отметить, что Маркин, говоря о деле Навального, упоминал, что юрист представлялся директору "Кировлеса" советником Белых, в действительности на тот момент им не являясь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

@ Баскервилей | 10.05.2011, 15:55
Не, ну это нечестно - по-второму разу дело вытаскивать.
Anonymous | 10.05.2011, 16:25
я с самого начала подозревал навального
Anonymous | 10.05.2011, 18:44
Ага, да все, кто на власть наезжает, купленные)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама